Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В любом случае Андрей, напомню свою любимую пословицу, ......если крутиться коленвал, поступает топливо и есть искра, то двигатель обязан работать! Вот исходя из этого я всегда и строю свою логику.
Это при нормальных условиях да , а если -20 и слабая искра , при атмосферном давлении она будет выглядеть нормально, а в цилиндрах при высоком давлении и холодном бензине , она не сможет его поджечь. Что то я склоняюсь к неисправности датчика Холла, завтра пойду проверю его нижнее и верхнее напряжение, возможно просто не хватает времени зарядиться катушке, от этого слабая искра.
nikell23 писал(а) :
Может даже лед быть, кстати как там у тебя с утра???
Да аргумент конечно сильный, возразить практически нечего!!! Но еще раз отмечу, к сожалению не всегда работает логика, потому что ты анализируешь исправную систему, но в системе то есть какой то "чертик" , и он выворачивает всю логику наизнанку. По поводу датчика Холла. Маловероятно!!! Датчик либо работает либо нет. А мощность искры может потеряться на ВВ проводах или свечах, например утечки, в самом распределителе, да и катушка зажигания может внести свою лепту. Или как у меня было отгорел центральный провод, и искра распределялась не на два промежутка как в штатной ситеме(в распределителе и в самой свече), а на три, распределитель-свеча-провод. Но что то мне подсказывает, что не в искре дело. Работа системы зажигания никак не связана с датчиками, она автономна, и если все работает до минус 10, то будет работать и при более низкой температуре. Как не крути я больше склоняюсь к мысли, что проблема в карбе, т.е. проблема с бензином, это если следовать моей пословице!!!
А мощность искры может потеряться на ВВ проводах или свечах, например утечки, в самом распределителе, да и катушка зажигания может внести свою лепту.
ВВ провода новые , свечи новые , крышка трамблера новая, бегунок новый, катушка проверена, а бензин в цилиндрах был, свечи были мокрые, я их притирал вкручивал, пробовал , ну должна она , даже при неисправности в карбюраторе ,хотя бы разок схватить , а она молчала , может конечно вина просто в плохом бензине. А может большое спротивление бегунка около 10-30 кОм+ сопротивление центрального провода около 6кОм выводить из строя коммутатор?
А разве бегунок, должен иметь такое большое сопротивление??? Что то многовато!!! На таком сопротивлении может мощность и потеряться. Андрей не мучайся, что бы его проверить закороти бегунок!! Перепаяй его медным проводом, ничего страшного не будет. У меня так уже полгода работает!!!
В чем разница ,при ускорении и холодном старте работают одни и теже системы, , если бы были сбои в какой нибудь системе машина бы и разгоняться не стала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения