Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
колпачки не переставиш можно сказать одноразовые они на направляющих клапанов есть посадочная фаска колпачка про снятие колпачка зачастую подрезается резина и колпачек в дальнейшем может слететь или масло пропускать.может еще при снятие деформироватся.
ну вообщем приобрел сегодня голову, на деформацию проверили, да и хозяин разборки говорил, что машинка ездила нормальненько...ребятки подскажите что нужно с ней делать перед установкой на двигло, кроме замены мск на клапанах, и чем помыть можно, а то пыльненькая и грязненькая
Что Денис написал все купил, кроме болтов и фланца, в магазине не было, заказал по екзиту...а клей для резьбы, это ты так фиксатор назвал? и какие шпильки и болты при установке мазать?
вобщем вопросов много...если у кого есть FAQ по демонтажу и монтажу ГБЦ поделитесь ссылкой
Будешь менять МСК обрати внимание на люфт клапанов в направляющих если большой то замена МСК будет выброшенные на ветер деньги, потребуется замена направляющих клапанов со всеми вытекающими, развертываение, правка седел.Если люфт в пределах то наверно клапана просто нужно будет притереть... Резьбовой клей, да, фиксатор резьбового соединения, наносить на болты шестерен КВ,РВ,ПВ больше им ничего не нужно мазать. Плоскость блока цилиндров хорошо очищать канцелярским ножом. После того как снимешь свою ГБЦ продуй сжатым воздухом отверстия в блоке куда вкручиваются болты ГБЦ. Ссылкок я не знаю, отсебятину накидать можно... Скидываешь, бампер, радиатор (будет удобно работать), впускной коллектор, откручиваешь соединение выпускной коллектор-приемная труба (голову будешь снимать вместе с выпускным коллектором) вобщем ничего сложного, главное не торопиться, раскладывать все болты гайки желательно в какую-нибудь коробку с ячейками чтобы потом не думать откуда что взялось....
а бампер с радиатором снимать зачем ???рамку с вентилятором снимаеш и места вполне достаточно.
я же написал для удобства, тебе Алексей это может и не нужно ты и с закрытыми глазами можешь уже движок перебрать, а у Антона как я понял это будет впервые, имхо, гораздо удобнее работать когда все навиду, а бампер скинуть это два (три) болта открутить и на радиаторе штуки 4....короче пусть ТС решает как ему поступить.
скинул я бампер и радиатор вот...подготовил сегодня голову, помыл, почистил притер, поменял мск, проверил на люфты, все вроде как норма...теперь вопросики:
шкив коленвала откручивать на передаче, чтобы не крутился?
а шкив промвала, там какая то приблуда должна под рукой быть?
обломана одна шпилька крайняя верхняя дальняя от бампера на выпускной коллектор, можно на это закрыть глаза?
1. Я втыкал монтировку в окошко КПП (в зубья венца) 2. В шестерню пром вала втыкал подходящий по диаметру стальной пруток или кусок трубы....в шестерню РВ так же.... 3. Это на новой голове??? нельзя, обломыш нужно извлекать.
и как бы его извлечь? а вот что еще заметил нижняя ближняя к радиатору шпилька и на моей голове отсутствует,и на новой, и еще я фотки видел двигателей там тоже нет, это че так
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения