Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сегодня тестировал форсунки на распыл. Обнаружил что первая и четвёртая пылят так что даже бензина не видно. Третья чуть похуже, но тоже пылит. Немного не равномерно. А вторая зато не пылит, а ...льёт... несколькими струйками. Ещё открывается она чуть позже. Точнее открывается как и все, но вначале капает немного, а потом ...льёт... . Разброс по разливу заметен только на 2-й форсунке - она льёт чуть меньше. Точно считать на сколько меньше не стал - один фиг надо разбираться что с ней. Вообщем пожоже как-то мыть форсы придётся. Кто сталкивался с таким - пишите.
А запуск машины, к огромному сожалению, придётся отложить до того как разрулю с форсами (или дозатором?)
Если бош 045 последние ,то ацетоном не мой-- резинки выдавит . Мне помог очиститель карбюраторов хай гир в баллоне под давлением . Промывал в прямом и обратном направлении .
Дополню: посмотрел аккуратнее, по ЕТКА идёт 026 133 551 по магазинному каталогу: 0 437 502 045 по факту (на форсунке): 049 133 551А (что по каталогу магазина для Ауди каких-то древних и без колпачка). Что-то я непонимаю...
Номера ваговские меняются со временем, твои форсунки именно 045 по бошу, соответственно ваговский номер [bgcolor=rgb(246, 246, 246)]026 133 551.Промывка, тут как повезет, 50\50,может поможет может быть и нет, я больше склоняюсь что нет т.к. качество бензина у вас я думаю получше будет.Менять все форсунки затратно, да и качество боша оставляет желать лучшего, постарайся найти оригинал б/у.[/bgcolor]
Неужели напора из баллончика хватит открыть форсунку? А как в обратном направлении? Можно процесс поподробнее описать?
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost8925946 Взято отсюда : про резинки + личный опыт, в ваг нет резинок в боше есть . форсунки начинают сс... ой (пылить ,лить на 2.5 кг\см ) давления баллона хватает с избытком (проверено ) . Мне промывка помогла ,но до идеала не довела -примерно на ХХ 2шт больше льют чем пылят .В обратном направлении аккуратно поддевается пимпочка из под которой вылетает бенз и вставляется поднее медная проволочка 0.8мм примерно и размочив там все внутри постучать резьбой по деревяшке периодически подливая вовнутрь .
Номера ваговские меняются со временем, твои форсунки именно 045 по бошу, соответственно ваговский номер [bgcolor=rgb(246,246,246)]026 133 551.Промывка, тут как повезет, 50\50,может поможет может быть и нет, я больше склоняюсь что нет т.к. качество бензина у вас я думаю получше будет.Менять все форсунки затратно, да и качество боша оставляет желать лучшего, постарайся найти оригинал б/у.[/bgcolor]
Ясно. Похоже было 2 типа, каждый имеет номер БОШ и номер ВАГ.
Интересно, чем же отличаются VW 026 133 551 (ETKA, BOSH 0437502045) и VW 049 133 551А (как у меня, BOSH 0437502023)?
... и какие брать, если брать на замену. В продаже есть и то и то... Различие в цене минимально. Может там резьба разная или ещё какая фигня.
Цитата:
про резинки + личный опыт, в ваг нет резинок в боше есть . форсунки начинают сс... ой (пылить ,лить на 2.5 кг\см ) давления баллона хватает с избытком (проверено ) . Мне промывка помогла ,но до идеала не довела -примерно на ХХ 2шт больше льют чем пылят .В обратном направлении аккуратно поддевается пимпочка из под которой вылетает бенз и вставляется поднее медная проволочка 0.8мм примерно и размочив там все внутри постучать резьбой по деревяшке периодически подливая вовнутрь
У меня БОШ с клеймом Ауди (VW 049 133 551А, BOSH 0437502023). . Это скорее с резинками или скорее без? Как бы узнать... А разве очиститель карбюратора это не ацетон с примесями других растворителей? От него резинки не загнуться?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения