Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте!!! проблема такая поменял ремень ГРМ и сбились фазы газораспределения,ни у кого нет фото или эскиза шестерни газораспределения с разметкой где есть ОТ?заранее благодарен
Привет! Отчет смотрел? там есть фотка такая как тебе нужна viewtopic.php?f=39&t=1642 А вообще, укажи в профиле буквы двигателя и какой вопрос конкретно? По меткам что-то не понятно?
В общем нужно разъяснение. На маховике нашел метку "О" и метку опережения зажигания, на трамблере тоже риска есть, но вот если бегунок пытаться совместить с этой риской, то промежуточный вал ну никак не пересекается со шкивом колена в нужном месте! И на самом шкиве нету меток! Лучшее как получается пересечь метку промежуточного вала и шкив коленвала видно на фото, но метка не в том месте где все пишут, да и трамблер повернуть немного и немного ограничен будет ход регулировок зажигания.
Получается главное что бы на трамблере бегунок на метку смотрел
Антон, и это не важно, главное, чтобы в момент ОЗ бегунок оказался напротив первого провода! Так что КВ и РВ по меткам, на промвал лично я никогда и не смотрю, а если меняю ремень, то смотрю на то, чтобы бегунок смотрел в район 3-4 цилиндров, тогда и регулировки хватит, и ДВС запустится, а дальше можно и регулировать. Метки на промвале и трамблере нужны, чтобы ставить и не думать, а лучше всегда думать, т.к. это будет все равно не совсем точная установка момента зажигания!
Антон, и это не важно, главное, чтобы в момент ОЗ бегунок оказался напротив первого провода!Так что КВ и РВ по меткам, на промвал лично я никогда и не смотрю, а если меняю ремень, то смотрю на то, чтобы бегунок смотрел в район 3-4 цилиндров, тогда и регулировки хватит, и ДВС запустится, а дальше можно и регулировать. Метки на промвале и трамблере нужны, чтобы ставить и не думать, а лучше всегда думать, т.к. это будет все равно не совсем точная установка момента зажигания!
Отлично! Я это и заметил, что по логике промежуточный вал самому выставить и подкорректировать трамблером. Просто хотел уточнить не упускаю ли я чего нибудь:) Главное запустить, а потом уже стробоскопом выставить. спасибо за ответы!
т.к. это будет все равно не совсем точная установка момента зажигания!
Во, меня всегда этот момент прикалывает. Я вот считаю что это не то-что не совсем точная установка будет а именно та установка что и была ввиду того что трамблер вообще не трогается и даже не смотрится в его сторону а метки коленвала, промвала и распредвала совмещаются. Именно для этого и стоит метка на промвале чтоб зажигание каждый раз не крутить о чем собственно и говорилось выше. Конечно это все справедливо для заведомо выставленного опережения зажигания и впоследствии снятия и установки ремня грм по какой-либо причине.
Именно для этого и стоит метка на промвале чтоб зажигание каждый раз не крутить о чем собственно и говорилось выше.
Артем, ну а после этого ты что не проверишь и не подправишь на ходу??? Это как всегда отправная исходная точка..., а дальше тебя тысячу раз спрашивали, как выставить точно.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения