Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Привет!! Слежу за твоей темой. У самого такая же проблема точно такой же стук. Только у меня мотор АВТ 2.0 пробег 210 тис. км. Я первый владелец на Украине. Машину брал было 195 тис пробега а может и скрутили. 1994 года випуска. Я пробывал крутить трампбёр ставил чуть позднее зажигание чуть потише стучит. Стук исходит гдето внизу ниже колектора випускного
А отлично у вас или нет вы не знаете, а думаете, т.к. внутри не видили и не мерили.
Андрей, ну сам подумай хоть немного, еслиб такое было то завод давно высмеяли бы. И закаким мне милым разбирать, лезть и мерять если все работает отлично. Давай тогда в КПП полезем смотреть люфт подшипников или износ еще чего нибудь. Ремни ГРМ до 100 тыс выхаживают, был гдето разговор на эту тему, зачем его менять через 40 или 50 тыс. Вот ты неугомонный. Может где то и написали про такую замену, я очень глубоко в этом сомневаюсь. Этот пром вал и в жигулях стоит, кто его меняет скажи. У нас так говорят - не лезь в хорошо отлаженный механизм. Это не всегда подходит, но вот к данному мерительному случаю точно. В дополнение стука еще скажу, как то говорил, возьми металлический прутик диаметром 6-8 мм длинной 80 см, оптимальный размер, какой нибудь наболдажничек сооруди чтоб удобно к уху было прислонить, и ходи по блоку другим концом и слушай. Просто и надежно, малейший стучек выявишь и место его. Стетоскоп называется. Вот мой
??? Я вам ничего не предлогаю. Я факт написал о том что ваше утверждение не корректно. Про стетоскоп я вам сам когда-то писал. Давно. Хотите - поищите пост. В этой теме написано что ни я, ни работники ауди центра не смогли локализовать стук стетоскопом. Ну а думать я вроде умею - этим зарабатываю, работодатель не жалуется. Так что считайте что вашего призыва "подумать немного" я не оценил. Тем более что призыв не первый раз.
Андрей, не сердись, но действительно не может такого быть, а говорю не со зла. Просто сам думаю над этими 30 тыс км и понять не могу, откуда это взято?
Привет, коллега. Во-первых, спасибо что написал. Вместе веселее будет .
Начиная с 10-й секунды до того как дал газу - звук похож очень. У меня когда газу даёшь - звук уходит. У тебя, он на оборотах какой-то непереодический стал. Может кажется.
У меня на горячую только слышно. А у тебя не так? Кто загудел на 52-й секунде? Если карлсон, то у тебя тоже мотор горячий был когда завёл.
Поделись давно ли звук и как появился? Прогрессирует?
Пытался диагностировать? Ну мерить чего, али слушать стетоскопом? У меня если искру с 4-го цилиндра отключить, то звук пропадает. А у тебя?
Чего менял (ну компенсаторы или ещё чего)?
Вообщем - делись!
PS: моторчик вроде чистенько выглядит, видать любишь машинку
PPS: смотри какую фигню я нашёл в ютьюбе в ссылках смотря твой ролик: http://www.youtube.com/watch?v=orQWHBZtC2M На фоне левого шума стучит как у нас. В районе 1 минуты слышно хорошо.
Привет!! Звук етот с ютюба не з моей машины просто я рил интернет по поводу етого звука и нашёл ето видео . Я завтра сниму видео про свой движок . У у меня так заводиш холодную вроде тихо 2 секунды потом рык клац клац и тд потом когда мотор прогреется до 90 градусов звук больше идёт возле 4 цылиндра больше там где колектор стыкуеться з випускной трубой. Но звук не проходит только тише намного. Снимал наконечники з свечей по порядку ничего не меняется Заежджал на СТО мерял давление масла температура правда тогда двигателя была 80 градусов давление было на холостих 4 на газах 6 так мне сказали. но у меня есть сомнения на щот етого СТО . Хочу заехать в другое СТО перемерять. Мастер сказал что ты, двигатель работает хорошо. Я пересмотрел много видео по етому поводу перерыл много тем в интернете и не только читал про моторы ауди - думаю ето гидротолкатели. Динамика в двигателя хорошая едет хорошо, разгоняеться хорошо чуть чуть кушает масло. брал я ету машину она где то пол года стояла. А сейчас коплю деньги на запчасти.
Севодня выставил метки ГРМ ничего не помогло. Как советовал Владимир соорудил стетоскоп и когда приложить его напротив 4 цылиндра в месте на 0,5 - 1 см ниже прокладки головки то слышно такой стук тук тук тук . Его слышно напротив 4, 3, 2 цылиндра а напротив первого цылиндра тишина. Пробовал так же само на двигателе 1.8 RP в пассате б3 так там тоже тишина. И ещё такой же звук идёт когда приложить стетоскоп к коробке передач http://www.youtube.com/watch?v=m_2g6L7W ... e=youtu.be звук снизу и спереди http://www.youtube.com/watch?v=bbWvHgo3 ... e=youtu.be Андрей а ты на каком на сегоднешний день етапе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения