Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Андрей, судить по вкладышам сложно, что касается менять или нет, то это зависит думаю от качества производства новых. Может они окажутся хуже чем эти. Ну коль уж ты на руках имеешь КВ, возьми и промерь его, его износ. Не только тебе это надо знать но и нам думаю интересно, всеж уже 26 лек прошло, и не одна тысяча км. под капотом пролетела.
Вкладыши плохие. Не должно быть видно какого-либо износа на вкладышах. Коленвал мерить и при надобности шлифовать, вкладыши под замену если по-хорошему. Втулки промвала под замену естественно, сам промвал я думаю еще живой.
Вкладыши плохие. Не должно быть видно какого-либо износа на вкладышах. Коленвал мерить и при надобности шлифовать, вкладыши под замену если по-хорошему. Втулки промвала под замену естественно, сам промвал я думаю еще живой.
Артём, а разве бывает чтоб вкладыши были совсем без следов приработки/равномерного износа? Ведь они из мягкого метала и труться под нагрузкой (хоть и с маслом).
То-есть со вкладышами получается простое правило: видишь следы износа - меняй. Померить ничего нельзя?
Андрей, ну вопрос о том мыть или нет ты бы и неставил. Движек то разобрал, помой и продуй сжатым воздухом обязательно все каналы масляные. Ну что ты как ребенок, для себя же делаешь. А вот по вкладышам то это так, на вкладышах в любом случае останется след от работы вала. По твоим вкладышам криминала не вижу, рабочее хорошее состояние. Интересно знать износ КВ, но думаю и вал трогать не будешь.
Интересно знать износ КВ, но думаю и вал трогать не будешь
КВ померию. Только не думаю что там есть износ т.к. на более мягких вкладышах только "потёртости".
Цитата:
А вот по вкладышам то это так, на вкладышах в любом случае останется след от работы вала. По твоим вкладышам криминала не вижу, рабочее хорошее состояние.
Сегодня вечером почитаю есть ли способы определения износа вкладышей. А то Артём говорит надо менять, вы вроде нет. Вообщем консенсуса нет, да ещё всё по фотографии...
Я не говорю что не надо менять, сказал что надо знать что ты будешь ставить, какого качества. Разве новые сыграют плохую роль? Нет конечно. Только не ошибиться в качестве. Люди то новое ставят и ничего. Но и пример я привел про ролик в соседней теме, новый и не отходил половины срока своего. А если быть уверенным в том что допустим вкладыши хорошие или нет, без мерительного инструмента ты не поймешь. Зажимаются крышки коленвала с вкладышами, нутромером замеряется диаметр т.е постели под вал. Ну и потом микрометром промеряется сам вал, после чего путем отнимания меньшего от большего получаем результат и видим есть износ или нет, допустимый или нет. Но опять же надо знать износ вала, на сколько соток он прослаблен. Это все скажет нормальный моторист.
Вкладыши стоят копейки, корень + шатун около 70$ неоригинал. Конечно нет разговора о том что после сборки с вкладышами что стояли двигатель не будет работать но и назвать их хорошими нереально ввиду того что при перегреве колено расширилось больше положенного и сняло часть устойчивого слоя вкладышей. Вкладыши под замену, колено промерить и если оно в допуске то ничего не делаем с ним. Промвал замеряем ввиду довольно сильно задранных втулок промвала и при необходимости меняем и втулки и промвал. Если он в идеале то только втулки. Блок довольно чистый и мыть его не обязательно, на нем присутствуют следы присадок масла. Я когда делал капремонт в первый раз, это было примерно на 210т.км. то вкладыши были в таком состоянии что если их протереть то можно смело класть их на витрину в магазине, никаких следов износа не было за исключением двух шатунных шеек. Кстати при втором капремонте износ на шатунных был примерно как у тебя на фото, собрал я колено с шатуном и вкладышами изношенными и ощутил приличный люфт около 0.5 мм. Дело было не в бабине а просто перепутали бугеля или крышки шатунов между собой. После второго ремонта уже пробег более 120т.км. а давление никак не изменилось с момента первого запуска да и масло не расходует. Во всем этом ремонте есть один нюанс, а надо-ли это все тебе? Идеальный двигатель стоит денег потраченных на ремонт а результат - просто двигатель 87года выпуска. Заметь ни какой-то супер турбовый двигатель от рс2 а просто двигатель который еле толкает авто за 12 секунд до сотни. Так что меняешь вкладыши и втулки промвала и собираешь его меняя попутно гидрики которые (ый) стучал на видео.
Отвёз блок мотористу. Он промерил цилиндры: все в номинале (81.01) +-10 микрон, замер внутренним микрометром о двух ногах, по 6 "точкам". Колено промерил: 53,97, 53.97, 53.97, 53.975, 53.97; 47.755, 47.76, 47.76, 47.76. Вообщем согласно мужику, поршень о цилиндр стучать не может. Палец в поршне тоже. Подшипники тоже. Вкладыши колена посоветовал не менять.
Ещё он скалал что то что промвал не крутится не есть хорошо (хоть и тоже стучать не может). Промвал промерил, всё в допусках. Даже на изгиб проверил - согласно ему вал прямой (0.02). Подшипники вала советует заменить. Только у него развёртки такой нету. Навёл справки: те у кого есть развёртка разварачивают такое "от 300 евро". Говорят много работы (зарплата у них 80 евро в час). Под развёртку продают специальные вкладыши, у которых внутренний диаметр чуть меньше номинала. Вообщем я мужика попросил вставить номинальные, без развёртки. Он там с виду аккуратно всё делает и станков у него полно. Если и с новыми будем хреново вращаться, значит блок кривой (или мужик хреново вставил). Как сделает - отпишу.
По поводу стука осталась одна гипотеза - в голове (мотора ).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения