Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я вот всегда выставляю по шкиву коленвала и на маховик ни разу не смотрел. В вашем случае возможно метку на шкиве коленвала надо попробовать совместить с меткой на шкиве промвала и уже из этого исходя делать выводы какая из меток более правильная.
Я вот так думаю что на маховике то уж точно правильно,ведь нолик то не кто не будет набивать ,и маховик сместится не может.
Я тоже так думаю, шкив колен вала можно повернуть на несколько градусов относительно самого колен вала, если ослаблены четыре болта держащие этот шкив, + может быть чуть срезана шпонка, а с маховиком такие варианты не прокатят!
Я тоже так думаю, шкив колен вала можно повернуть на несколько градусов относительно самого колен вала, если ослаблены четыре болта держащие этот шкив, + может быть чуть срезана шпонка,
Интересный факт!!!! Так как сам там еще не лазил, то для меня инфа очень ценная. Вот только сейчас задумался над вопросом, зачем метки на маховике если есть спереди на блоке и шкиве, да и наоборот можно вопрос поставить, зачем на блоке и шкиве если есть на маховике. Для меня теперь ответ очевиден, т.е. я еще больше утвердился в когда то созревшем в моей голове мнении, как не крути а по маховику точнее!!!
И еще аргумент в сторону маховика, на некоторых шкивах колен вала который состоит из двух частей (внутренней и наружной), такой у меня сейчас, ставил с климой, между этими частями есть прослойка из резины, а сами части теоретически могут немного провернуться друг относительно друга и метка сдвинется с нужного места. Метка стоит на наружной части шкива а к звездочке колен вала крепится внутренняя.
Не соглашусь. Юра, а ты под каким углом смотришь на метку на маховике? А под каким я? А под каким кто-то ещё ? А разница в зависимости от угла обзора в 2 зуба.
Не соглашусь. Юра, а ты под каким углом смотришь на метку на маховике? А под каким я? А под каким кто-то ещё ? А разница в зависимости от угла обзора в 2 зуба.
Игорь обижаешь ...(шучу конечно),я знаю что такое паралакс. Так что учитываю это когда смотрю в окно. И слава богу что не часто приходится это делать. PS Вот пообещал что сфокаю метку МВТ на одномассовом диске, которая в виде точки, но никак не получается. Каждый раз открывая капот на заглушенной сразу беру в руки фотик (сейчас всегда при мне), и.......... ни разу собака не стал движок так, что бы была видно метка
Игорь, как тебе описать откуда смотрю, попробую описать. Становлюсь влиже к передней двери, далее наклоняюсь до такой степени что бы смотреть как бы по линии перпендикулярной поверхности одномасового диска которую видно в окне. Или можно так: что бы смотреть по линии, которая является продолжением радиуса одномассового диска, и линия эта касается края окна. Где то так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения