Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Но было бы здорово, если бы помог кто-нибудь, кто сталкивался.
Сталкивался с чем?????? Я не могу понять, что неясно??? Поэтому и вопрос возник - о чем ты говоришь!!! Продольный люфт измеряется действительно щупом между КВ и упорным подшипником (здесь можешь понимать упорной шайбой, которая ставится на опору КВ) , а на последней твоей фотке я не вижу это шейка шатуна с шатуном или крышка коренного №2, Если шатуна, то там продольно нечего измерятьА если коренного, то вот следующее фото, но из другой книжки !!! Короче посадка КВ измеряется в двух направлениях - продольном - это зазор между КВ и упорным подшипником(шайбой) и радиально - разница диаметров шеек КВ и опорных подшипников, и отдельно это измерение диаметров шеек под шатуны и диаметры шатунов с вкладышами!
Ну рукой допустим ты вал не толкнеш, только при помощи монтировочки. Ты какой хочешь уловить зазор? сантиметровый? Его не будет. Вот на последней фото виден ус регулировочной шайбы, задача твоя толкнуть вал в одну сторону до упора, затем в другую и промерить. Разбег вала там практически незаметен. Можно большой отверткой проделать такую комбинацию. Ты просто включи мышление и все выйдет. Не переживай. Но я думаю там все будет нормально. Эти шайбы или полукольца сталеалюминиевые, работают отлично. В случае если есть увеличенный осевой зазор, то он лечится и ничего страшного в этом нет
По-мойму из моей, только качество получше чем у меня.
То-есть, мереется зазок между шайбой коленвала и подшипником номер 3? Эта "регулировочная шайба", ус которой виден, вообще не при делах. Так? Мерию разницу между зазорами в осевых смещениях в разные стороны. Так?
Мерию разницу между зазорами в осевых смещениях в разные стороны. Так?
Не так, Сдвинь КВ в одну сторону и меряй.Если вал двинул вперед, то и мерий с переди, так как зад то придвинется вплотную к крышке. Более точно мерить со стороны регулировочной шайбы. Потому как плоскость КВ и шайбы притертые, и они находятся в работе. Только кольцо или полукольцо сдерживает разбег вала.
Андрей, по одной шайбе или полукольцу не ставят, только в паре. Чтоб понятно было вот допустим двигателе ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ там кольца, а на жигулях и москвичах полукольца в крышке КВ располагатся с обеих сторон. Здесь на фото что Валера выложил стоят полукольца, целое кольцо то не поставишь в середину вала. Ну и если не устроит зазор, будет большим, думаю есть ремонтные (увеличенной толщины полукольца), либо сам можешь напаять оловом (со стороны металла) немного, ровненько и тем самым немного увеличишь толщину. Ничего в этом страшного нет. Только еще совет, если крышку снимешь, ну и понятное дело выскочат у тебя эти полукольца, то поставь их только правильно. Стальной частью к крышке, а дюралеминиевым наплавлением к стенке КВ. Неправильно поставишь, загубишь вал
Вообщем люфтов я не нашёл. Коленвал снял. (Полуколец, кстати, 4 штуки. Хоть увидел и понял нафига они там нужны)
Шейки колена с виду отличные. Я невижу никаких следов износа. Верхние вкладыши (со стороны цилиндров) тоже выглядят зачётно (минимальные потёртости; самый потёртый - первый. Нижние вкладыши (в крышках подшипников) немножко потёрты. Особенно первый и пятый. Потёртость больше вроде с той стороны куда зубчатый ремень тянет. Вот фото крышек (первая справа): https://drive.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9MMW1iS3BWUzM4VFk Обнаружил что 4-й вкладыш не такой как 1,2,3 и 5. По ЕТКА вроде так и должно быть. На всякий случай проверил: вкладыши родные, 1987 года выпуска.
Вообщем никаких проблем в коленвале я не обнаружил.
Вопрос: вкладыши надо менять?Что-то ещё можно/нужно проконтролировать, промерить? (Коленвал вращался хорошо, люфтов небыло, задиров вроде нет).
Тепеть о грустном. Напоминаю, что провал у мены крутился тяжело и как-то не равномерно. Было обнаружено, что передний подшипник немного задран: тут обсуждалось. Добрался я до заднего подшипника и убедился что он тоже задран: https://drive.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9Md1VHb3BlVnZkZ28 (на фото даже получилось страшнее чем на самом деле. На самом деле поверхность имеет ямки, а на фото видно как-будто есть и выступы).
Вообщем повезу блок в мастерскую. Пусть посмотрят и может заменить смогут по уму. Как-то страшно выглядит этот подшипник, особенно на фоне чистиньких вкладышей колена...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения