Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Люди, помогите новичку, а то совсем запутался с этими метками. При попытке завести карб в буквальном смысле чихает бензином и больше ничего не происходит. Думаю что дело в метках и зажигании. Делал так: сначала выставил коленвал в положение ВМТ первого цилиндра. Выставлял по палочке на маховике и смотря в свечное отверстие ГБЦ т к на кожухе никаких меток не обнаружил.
С распредвалом не очень разобрался, потому как на внутренней стороне звездочки вообще нет никаких меток, а есть только на внешней. Выставлял по памяти) когда снимал гбц, запомнил что в этом положении оба клапана первого цилиндра закрыты и вроде похожая картинка была на упаковке ремня ГРМ) (чую что здесь как раз я сделал неправильно))
при всём этом бегунок трамблёра у меня смотрит вообще хз куда, а должен по идее совпасть с риской на кромке насколько я понимаю или необязательно? кстати пробовал крутить трамблер - ни в ту ни в другую сторону не крутиться, прикипел, как его сдвинуть с места и не повредить? фото прилагается, прошу прощения за мою безграмотность) первый раз с этим столкнулся)
как на внутренней стороне звездочки вообще нет никаких меток, а есть только на внешней
скорее всего не правельно поставлен шкив распредвала, эта точка должна быть внутрь, но не чего крименального с зажиганием не должно быть.
jackhammer писал(а) :
прикипел, как его сдвинуть с места и не повредить?
а ты болтик на 13 под ним ослаблял? Вмт выставляется не палочкой, а меткой 0 на маховике. Нолик должен быть по краю смотрового окошка, а точка на шкиве по уровню края ГБЦ (мысленно сними клапан. ккрышку и представь где уровень)
Станислав. Мой тезка (пост выше) прав. Распред вал выставлен не верно а бегунок так вообще смотрит черти куда. Но по порядку. 1. Тезка прав, в окне на маховике надо выставлять не по риске, а по "0", это и есть МВТ. Риска это для УОЗа. Коленвал надо поставить так, что бы половина нолика была видна, а вторая половина уже была скрыта за нижним краем окна. 2. У тебя действительно похоже что звездочка распредвала стоит наоборот, хотя не факт!!!!! Эта точка, что на фото обычно с другой стороны находится, Посмотри нет ли там на другой стороне звездочка чего то типа букв О и Т , вот же фото http://photo.qip.ru/users/audi-80/3741794/85242876/. Но даже если и звездочка установлена на вал правильно, то сам вал установлен явно не так как надо, и сильно. Посмотри внимательно на на фото, как она приблизительно стоять должна. 3. Когда совместишь коленвал и распредвал, бегунок своим медным контактом должен смотреть приблизительно на четвертый цилиндр блока, тот что ближе к салону, а он у тебя вооще смотрит в обратную сторону!!! ,
Слава, ребята тебе уже все рассказали. Я просто добавлю фоток. Вот как выглядит метка шестерни РВ и метка шкива КВ (риска на шкиве и стрелка на кожухе!) Точка на шестерне РВ у меня тоже есть, но она с другой стороны и если смотреть на мою фотку, то на 11 зубьев вправо! По твоим фоткам видно, что все метки стоят не так! Так конечно работать не будет… Почитай внимательно форум и любую книжку – там вроде все понятно!
Ребята ,если кто что то понял из всего ,то подскажите почему если выставляю метко О на маховике по срезу,то тогда на коленвалу шестерня не совпадает с меткой на кожухе ,примерно на сантиметр не доходит до риски на кожухе ,со шпонкой всё нормально ,и как выставить ВМТ, по маховику или по коленвалу.
Ребята ,если кто что то понял из всего ,то подскажите почему если выставляю метко О на маховике по срезу,то тогда на коленвалу шестерня не совпадает с меткой на кожухе ,примерно на сантиметр не доходит до риски на кожухе ,со шпонкой всё нормально ,и как выставить ВМТ, по маховику или по коленвалу.
Коля, ничего не понял!!! Просмотрел назад несколько страниц....твоей проблемы не увидел???? А по делу ...для начала пойми, как эти риски надо просто самому ставить!!! Я сейчас не буду рассказывать, что КВ может дважды провернуться, пока РВ один раз...это понятно! Так вот смотрим первый горшок - метка на шкиве КВ определяется очень просто - это ВМТ - вставляешь что угодно в свечное отверстие в первый горшок....узкую линейку, штангель, просто отвертку с меткой... и находишь точку максимального подъема поршня...... Да, там есть зона, где он почти не шевелится..., чтобы чётко найти, нужен часовой индикатор...тогда вообще вопросов не будет!!! При этом на маховике (если он родной конечно) должен быть ноль по срезу!!!!! Если не совпадают риски на КВ и махоике, то первое это колхоз, второе, это шпонка...может и еще что есть..., но даже не думал, лениво просто так мозговать, когда нет проблемы.....
Валера ВМТ по моховику совпадает ,я вставлял отвертку и проверял ,но отвертка может находиться в мертвой зоне даже если крутишь кол вал еще сантиметра полтора ,этого как раз хватает чтобы шкив на кол валу подошел к метки,просится тогда вопрос,если ставишь по маховику то риски распредвала совпадают, а если по шкиву коленвала то получается на зуб распредвал по часовой.,так вот как ставить ,а поршень находится всеравно в мертвой точке,Может я не очень правильно обьесняю,трудно понять если не видишь.Я выставил по маховику,но всеравно мысль не покидает почему же так
Я вот всегда выставляю по шкиву коленвала и на маховик ни разу не смотрел. В вашем случае возможно метку на шкиве коленвала надо попробовать совместить с меткой на шкиве промвала и уже из этого исходя делать выводы какая из меток более правильная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения