Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Володя, ну такое то проверить можно не разбирая НИЧЕГО!!! Стопоришь маховик и проворачиваешь шестерню туда-сюда!!! ВСЁ!!! Смещение ты сразу же увидишь! А то тут гаданий на три страницы развели!!!
Валера, суть достигается в вине Вот теперь немного вроде понимаю почему все так. Было биение шкива небольшое, проверял затяжку болтов. все нормально, но получается тогда что болт к\в толи длинноват, или на болту должна быть толстая шайба а ее или нет или тонкую поставили, аможет внутрь что попало и он не притянул до конца ту шестерню и там произошло что то на подобие клина. Т.е она провернулась выскочив из паза. Ну это догадки понятно, сделаю, проверю скажу. А снимать буду обязательно. Ну извини за то что наговорили много.
или на болту должна быть толстая шайба а ее или нет или тонкую поставили
Володя на болту не должно ни какой шайбы ,там спец болт .У меня когда оборвало болт ,то я тоже ставил другой и умудрился поставить толстую шайбу да еще и с гравером ,биение было страшное,убрал гравер и биение почти пропало ,но когда пришел новый болт и я его поставил ,то все равно наблюдается ели заметное биение на холостом ходу , газанёшь все нормально, то ли что со шкивом ,случилось пока ездил на не родном болту ,то ли еще что то ,но уже года два езжу так как есть,но постоянно поглядываю.
Коля, там внешний шкив идет на ГУР и ремень натягивается сильно и плечо большое получается, а донышко у него тонкое. Я как то рассказывал, что это донышко у меня выломалось - шуму и звону было столько, что я подумал, что ............ ну, типа КОНЕЦ всему двиглу пришел!!! Так что, если видишь сильное биение, не поленись - сними его и проверь, чтоб трещин не было. Рихтовать скорее всего нельзя, т.к. он каленый, поэтому и звенел как колокол. Я вварил новое донышко, только не 2 мм, а 4 или 5 толщиной, отторцевал от ручейка на токарном, поставил и вот уже лет 8-10 езжу без проблем.
Ну и я бы добавил что они каким то образом сбиваются. Надо чаще следить. Возможно погоняли воздух, а может и пригодится этот урок кому ни будь. Лучше на чужих ошибках учиться, и в кармане что то да зацепится, не все вывалится.
Ну и я бы добавил что они каким то образом сбиваются.
Володя, я то влез, т.к. очень удивился, что такой ЗУБР пишет, что все метки на месте и ......... вдруг такое не проверил!?!? Я в тебя больше верил, чем в себя, а ты.... "...Акелла промахнулся..." Но со всеми бывает!!! Я сам такой же - всем всё расскажу, объясню... они все сделают и иногда говорят спасибо..., но когда делаю себе........... столько сомнений и неуверенности... , а уж выбрать деталь и купить..........жжжжуть!!! Короче, я тебя где то понимаю, но не одобряю!!!
Валера, я уже вот говорил, и тебя спрошу, в свое оправданье Если взять ВАЗ 06, или москвич, Ты часто проверяешь метки? Нет конечно, куда они денутся? Как может допустим звездочка провернуться на шпонке? Абсурд. Тем более заводится с по пинка, проблем не было зимой, а за лето так вообще разговора нет. Вот так и лоханулся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения