Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Немного новой информации, отключил провода от обоих датчиков, и всё равно симптом тот же... то есть по сути лампочка должна была или вообще погаснуть или постоянно гореть... но нет, всё так же... поехал на трассу, покатался... протестировал и нашел некую закономерность... Оказывается лампочка загорается не от того что обороты высокие.... а от достижения определенной скорости, в зависимости от воткнутой передачи... поэтому она и гасла когда я выжимал сцепление и втыкал следующую.... на первой загорается на 20 км\ч, и гаснет когда еду ниже. на второй 40 км\ч, на третей 55 км\ч, на 4 80 км\ч, на 5 100 км\ч То есть переключившись на четвёртую, я могу или хоть тапку в пол, или еле еле разгоняясь, и в 1 и во 2 случае лампа гореть не будет, пока скорость по спидометру не станет 80, а потом уже газуй или вообще все педали отпусти (но не передачу), но пока скорость ниже 80 не упадет лампа не погаснет....
проверь блок управления контроля давления масла ,я уже это описывал как его проверить.Блок находиться под приборкой,такое как реле только побольше .Как его проверить вот почитай http://http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=71842#p71842
вот как проверить [bgcolor=rgb(246, 246, 246)],При снятом проводе с датчика давления масла 1,8 бар,при 2000 оборотах через пару секунд начинает зуммерить и мигать лампочка.Что и требовалось доказать. [/bgcolor]
Виталя можешь его выдернуть и не будет тебя напрягать лампочка и зумер ,но тогда не какого контроля ,при пуске двигателя будет тухнуть лампочка ,но лучше когда все работает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения