Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Смысл есть в современном ГРМе а просто увеличить объем наверняка особо не прибавит прыти.
ну на лошадку две меньше будет чем у впрыска и все... Вон на сотках 2,3Ng - 137лс, с карбом 2.2 - 136(кейхин), тоже самое на карбе 2.0 - 113лс. И при этом он едет, а так чет не попадались АБК которые нормально едут. А размер блоков одинаковый.
болки с типа абк абт итд с трех значным обозначением в бз просто так не залезут они крепятся к лонжеронам а не на подрамник если хочеш такой движок то ищи сразу с кронштейнами опорами и кусками передних лонжеронов .срезай с лонжеронов кронштейны опор двигателя ставь рядом б4 и с рулеткой штангилем вымеряй расстояние кронштейнов и вваривай их себе другово выхода невижу.
проблема только в том что, в этих блока есть отверстие для отвода картерных газов. И вот как-то надо его закрыть оставив дырку для бензонасоса. Думаю вырезать из текстолита плиту и просверлить в ней дырку для насоса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения