Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Маслозаборник можно попробывать промыть если он забит... да и то я бы не стал заниматься этим извращением а просто купил бы новый маслозаборник... в насосе промывать нечего.
А зачем новый брать?. Старый нетрудно промыть.Что там сложного?. Небольшая сеточка. Ещё надо проверить соединение маслозаборника с насосом. Там стоит резиновое колечко, через него может подсасывать воздух. А лучше сразу заменить, что бы не думалось.
Я если честно то так и не понял что именно из себя представляет этот самый масло заборник... и про подсасывать воздух, уже давно ищу, и никак не найду, в районе фланца печки на ГБЦ свист слышен, как будто подсос воздуха есть где то... пересмотрел все что смог, но подсоса нигде не нашел.... Может это оно и подсасывает воздух?
Цены для москвы дороже... спасибо ВАлер за ссылку...
А вы не местные!!! Все что ЗА Питером дороже, извините...не все вам...!!! А что я не знаю, я так же смотрю конструкцию здесь... , а что делать... не брать же для разборки еще одну
проблемы не в фильтре и не в маслозаборнике, я так думаю , что это клапан остаётся в закрытом состоянии или наоборот в открытом. Завтра буду ставить машину , менять стойки, заодно и поищу и посмотрю этот клапан.
Всем добрый вечер ! Вчера пропала искра ! Примерно за последний месяц (раньше такого не было , третий год в моих руках ), было такое раза три - четыре , но она заводилась после нескольких попыток. А вчера , с утра нормально завелась без всяких намёков на отказ. Первый раз заглушил , потом прикуривал , потому что аккамул подсадил пока гонял стартер, ( завелась ). Второй раз когда заглушил , всё, она отказалась заводиться. Заменил катушку ( благо в гараже была запасная ) результат такой же , искры нет !!! Помогайте товарищи , кто каким советом может!!! Спасибо !!! Ауди 80 ( В4 ) , движка V6 , 2.8 л , 174 л/с. 1992г.в.
Серега ,я незнаю к сожалению как на v6 но у меня на четвёрке тоже пропала искра в своё время ,так у меня напрочь оказалось выгоревшее сопротивление (резистор)в бегунке в трамблёре
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения