Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
это вряд ли. Так он себя ведёт только когда мотор горячий, а на низкой и средней темп. ведёт себя норм. сейчас есть у меня предположения - что датчик может не подходить под мой двигатель... у меня 1.8, а эти ДОПы под более мощные машины(((
Теряет контакт в самом датчике, внутри то-есть. Двигатель без разницы мощный или нет, давление масла одинаковое у всех, то что это не давление так скачет это 100%. Меняй датчик.
частично к теме: из практики на гольфе 3 низкое давление было. После этого прошла замена вкладышей, масленого насоса и датчиков. Ни какого изменения толком не дало. Последнее на что обратили внимание на масленный фильтр. то что нам давали в магазинах как заменители они не подходили по пропускной способности и давлению клапана на сброс. Подобрали по характеристикам что бы как у оригинала были и поменяли. Давление в норму стало и больше не каких калапсов не было, человек до сих пор ездиет и улыбается только фильтра уже берет какие нужно и все.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения