Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
скорость движения поршней увеличивается, при этом время сгорания смеси практически не изменяется - поэтому момент зажигания должен наступать чуть раньше - соответственно при увеличении оборотов,
Сергей, не забывай что есть еще Центробежный регулятор УОЗ. Вон он как раз и делает то что ты описал, а ВРУОЗ именно уменьшает угол при ускорениях, и это не только на ауди, это на всех ДВС.
Извините, просто не полностью прочитал. При полностью открытой дроссельной заслонке (педаль газа "в полу") смесь сгорает быстрее и поджигать ее нужно позже - соответственно при увеличении нагрузки на двигатель, УОЗ надо уменьшать. И наоборот, когда дроссельная заслонка прикрыта, скорость сгорания рабочей смеси падает, поэтому угол опережения зажигания должен быть увеличен.
При увеличении оборотов, скорость движения поршней увеличивается, при этом время сгорания смеси практически не изменяется - поэтому момент зажигания должен наступать чуть раньше - соответственно при увеличении оборотов, УОЗ надо увеличивать.
Получается на большинстве автомобилей ВРУОЗ делат зажигение раньше, а на Ауди - позже [/quote3] Серега, ты специально читаешь выборочно то что тебе пишут или как? Еще раз говорю, что на Ауди, что на всех других машинах ВРУОЗ работает одинаково и при увеличении оборотов УОЗ становится раньше, НООООООООООО при данных оборотах, если нагружаешь (идешь в гору) и откроешь больше ДЗ - обороты не увеличатся сразу, а сначала начнут падать и пытаться остаться на том же уровне (и чтобы здесь не было раннего зажигания ВРУОЗ делает его позже!!!), а потом при росте оборотов все вернется на круги своя!!!
ВРУОЗ работает одинаково и при увеличении оборотов УОЗ становится раньше
Но это же делает не ВРУОЗ, а центробежный регулятор опережения зажигания? И получается, что на условно ровной дороге ВРУОЗ никак не влияет на динамику, при условии, что мембрана целая?
Серега, центробежный от положения заслонки не зависит!!!
Центробежный не зависит прямо от заслонки, он прямо связан с числом оборотов. Получается ВРУОЗ не делает зажигание раньше, и не может увеличить угол опережения, относительно выставленного, а только уменьшает его или возвращает в исходное значение?
не делает зажигание раньше, и не может увеличить угол опережения, относительно выставленного, а только уменьшает его или возвращает в исходное значение?
Да, это так. Но это уже все учтено в цифре УОЗ и соответственно в метке на маховике. На одних двигтелях выставляется УОЗ при снятом шланге с ВРУОЗ, а на других с надетым - в мануалах это оговорено!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения