Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Как я понял, промежуточный вал без разницы как стоит. .Ну и метка на шкиве распредвала должна совпадать.
Как стоит промежуточный вал имеет значение. Снимаешь трамплёр и смотришь как стоит вал, который крутит трамплёр. Он должен стоять параллельно распредвалу.
valerun - ВМТ первого цилиндра, если судить по мануалу.
Дима, метки все правильно - по мануалу, но при этом, когда метки совпадают два поршня приходят в ВМТ - первый и четвертый. Только один приходит в конце такта сжатия и начинает рабочий ход (все клапана свободны) после прохождения ВМТ, а второй на проветривании (выпускные клапана зажаты)!!! А так как ты распредвалы снимал, то поставил обратно как - уверен? Для того, чтобы определиться надо снять крышку клапанов и посмотреть. При установленных по мануалу метках на первом горшке поршень должен быть в ВМТ(проверить через свечное отверстие) и главное - ВСЕ КЛАПАНА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВОБОДНЫ-пальцами проверяешь - шевелятся!!!
Как стоит промежуточный вал имеет значение. Снимаешь трамплёр и смотришь как стоит вал, который крутит трамплёр. Он должен стоять параллельно распредвалу.
Николай, это двигатель 6А, у него промежуточный вал ставь как тебе захочеца, привод трамблера осуществляется от выпускного распредвала.
Метки ГРМ выставлены правильно - по мануалу. Распредвалы зафотали перед их снятием. Сперва выставили метки ГРМ, затем когда снимали распредвалы, то на звёздочках их, которые цепью соединены, метки круглые были - смотрели они друг на друга. Так же и поставили - цепь старая осталась, так что думаю там всё нормально с расположением распредвалов.
Думаю что правильно выставили метки на ГБЦ , на коленвале пока под вопросом.... а клапанную крышку там ой как хреново снимать(((,,,,
valerun, ага, спасибо. Я уже понял потом, как написал предыдущее сообщение. Поправьте, если не прав. Есть фотка распредвалов при установке - кулачки первого цилиндра смотрят вверх друг на друга (левый на 1,5 часа, правый на 10,5 часов). ну типа / \ вот так. Это при выставленной метке. Значит тут вроде всё ок должно быть.
Den261, Ещё попробуем убедиться в 0 на коленвалу. Может и правда сбит...
Похоже на силовой транзистор катушки зажигания, если такой есть на этом двигателе. Был прикол что машина заводилась но не набирала больше 2000 оборотов после долгой возьни приговорили мы катушку , поменяли и стало счастье.
а что с коленвалом? все же проверь его в первую очередь, его с фонариком видно хорошо, на улице можно проверить, а если машина в гараже, дык проблем вообще не должно возникнуть. у меня бывало ведь и заводилась и дрыгала чета там.... Было что заводилась и обороты не набирала, потом было что вроде хватала, но не заводилась, но могла и завестись, а могла и даже не схватывать, а один раз тупо свечи залило, еще было что завелась, и работала и ездила даже, а тяга не та, тупила жутко, глохла через раз... а итог то... выставил нолик, не по шкиву, а именно ноль на маховике, и все на месте, машина стала резвая, глохнуть перестала, ну почти перестала, остались проблемы с инжектором, но это другая история... кулачки не помню как смотрят... звездочки на распредвалах смотрят примерно вот так 0- -0, т.е. метки друг на против друга, левый распредвал на 15 часов, а правый на 9 часов смотрят. А какие лампочки тухнут? у меня бензонасос прожужжал, и спокойно заводиться машинка, никакие лампочки не тухнут, все лампы тухнут только после того как заведу мотор, хотя ща масло даж не загорается, видать лампочка сгорела(хотя манометр показывает давление около 1 бар при включении зажигания, может и поэтому... кстати Ден че скажешь насчет этого?).... Дмитрий, а территориально ты откуда? И еще, по какому именно мануалу? можешь уточнить? потому как я например сколько ищу, так и не нашел нигде ни одной книжки, где описан мотор 6А, кроме только разве что его характеристик.
vasiliy4, ок, проверю завтра вечером. звёздочки на распредвалах так и поставили. Про лампочки - да, перепутал. речь была просто про сразу заводить, а не ждать. Лампочки действительно все горят, пока не заведёшь машину. Территориально с Новосибирка Мануал - книжка не конкретно про 6А. таких я тоже не встречал. Это книга Ауди 80/90 1986-1991 руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Там среди движков перечислен 6А. А делал по общей инструкции для 4х цилиндровых двигателей.
хотя манометр показывает давление около 1 бар при включении зажигания, может и поэтому... кстати Ден че скажешь насчет этого?).
не знаю, у меня 0.5бар кажет....
dinamik писал(а) :
Мануал - книжка не конкретно про 6А. таких я тоже не встречал
я этого мануала не видел ниразу((( есть очень похожий, вобщем есть фольксваген пассат В3 вот на них довольно массово ставили двигатель 9А это точь в точь наш двигатель только стоит он на фольце поперек а у нас продольно, так что если и искать какую-то инфу по двигателю то нужно искать на движкок 9А довесок
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения