Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не успел я отремонтировать стартер,как новая беда.Ехал я вечером за женой на работу,стала расти температура до 100,остановился.Нижний патрубок радиатора чуть тёплый.Вердикт-не открывается термостат.Постучал по нему температура стала падать,а на утро в бачке увидал нечто: Не ужто я перегрел двигатель,ведь не кипел?Предполагаю что прокладке хана,что надо преобрести для ремонта помимо самой прокладки?
Сегодня отдал машинку на замену прокладки и теплообменика. Приходит пора менять масло какое выбрать?Голова идёт кругом.С производителями всё ясно:каждый выбирает на свой вкус и цвет,а вот с характеристиками я вошёл в ступор. 1 Для наших стареньких машин допуск по vw 500,но у меня непосредственный впрыск значит ли это что к моему мотору подойдёт допуск 501 01,а также 502? 2 Выбор по вязкости,Я так понял что на зиму лучше 5w-40,чем 10w-40,но на лето лучше сменить,а почему,летняя характеристика одинакова 40?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения