Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В общем дело было так: купил четыре дня назад машину, наездил около 150 километров, проблем не было. Вчера обнаружил, что бачек для охлаждающей жидкости абсолютно пустой, сходил в магазин, купил ABRO красный антифриз, залил до середины. Вечером решил съездить заправиться. Завелся, все в норме, но через минуту на ходу без каких либо видимых причин резко упала стрелка тахометра, но спустя пол минуты заработала вновь. Доехав до заправки,я заглушил мотор, залил бак, сел в машину... и не смог ее завести - только включаю зажигание, сразу загорается лампа давления масла и появился писк. Извиняюсь, что так долго все расписывал. Помогите определить, в чем проблема, просто я новичок в этом деле.
Кстати, еще на моем автомобиле стрелка показателя температуры охлаждающей жидкости стоит в самом крайнем левом положении, ниже 50. И на крышке маслозаливной горловины двигателя появился маслянистый налет серого цвета. Может быть все это как то связано?
А на масляном щупе никаких признаков эмульсии нет.
Посмотри уровень масла на щупе. Если он веше нормы, то вполне возможно что прокладка. На крышке горловины может конденсат быть. Антифриз может уходить и через лопнутый шланг, помпу и т.к. далее. Надо всё внимательно посмотреть.
только включаю зажигание, сразу загорается лампа давления масла и появился писк.
при неработающем двигателе должна только лампочка моргать и никакого писка!если нет должного давления масла то писк появится после запуска двигателя.исходя из этого нужно проверить:провода на обеих датчиках давления масла(их надежный контакт) реле(под полкой водителя) и для окончательного успокоения замерить мех. манометром давление масла .
Спасибо, что откликнулись! Сегодня утром завел. Проехал метров 100 до дома. Стоит сказать, что вчера у меня на заправке умер аккумулятор. Были попытки прикурить, но безуспешно - загоралась лампа давления и писк. На ночь взял домой, зарядил. Утром поставил - как ничего и не бывало. Никакого писка, никаких лампочек давления масла не горит.
А уровень масла на щупе выше максимума миллиметров на 6. Прокладка ГБЦ в одном месте подтекает.
Скорее всего прокладка, но когда будешь менять обязательно нужно проверить привалочную поверхность головки на плоскость, при необходимости проточить. Потому что возможно двигатель перегревался и головку повело
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения