Ты чего реально хочешь избавиться от VR6 в пользу этого самостроя?
Лёх я считаю что бюджэтней выйдет , мой вр6 пробежал 240 кусков без единого заглядывания в него. и если придёться делать ему мотор то вылезет ето тыщ под 70, а этот комплект дособрать поидее меньше +он легче, интересней, да и мощнее будет я всё ещё щитаю бюджэт пока что в пользу самостроя Юрка отдал ооочень не бедную комплектацию, поверь мне до полной инсталяции нехватало всего ничего турбины ьлуофа , весгейта, пайпинга, интеркулера, и пары датчиков.а да ну и блокас коленом )))))))) ща всё посчитаю и можэт к Рустаму обращусь за донором АВТ Лёх а ты готов январь устанавливать ??????
Похоже я что-то ленив стал... вот приторочу ААЕ комплект - плюс распред АВКшный - за 100 вылезет и хватит- меня вот мысля постоянно терзает - ну его в баню этот климат - остановиться на достигнутом кондее - все собрать - салон сделать и кататься в ус не дуть... 16ВТ - у меня ж не кваттра - а там по самым скромным прикидкам выйдет к 190 сил (а вообщето и поболе)... и зачем резину палить... Юра вобщем то прав (как и ты) - ты както говорил что и на АВК блоке можно создать 16ВТ - что с/ж будет даже меньше из-за формы ГБЦ - что все уже посчитано - и измерено 10 раз - но в этом смысле конечно выгоднее вообще брать АВТ - еще меньше СЖ - еще больше можно наддуть... Вобщем если после установки ААЕ - не получится хоть чего нить внятного - можеть и задумаюсь про 16В (а вообще когда то я думал - о том что надо постепенно переходить к этому - сначала раздобыть АБФ со впрыском и мозгами - все это запустить - покататься на нем - а уж потом думать про турбовку... чтоб машина не простаивала месяцами пока двиг строится....
ОПАТЬ? С проводкой ковыряться? С одной стороны помойму у Юры был нормальный комплект - т.е. родная тазопроводка - все подписано - удлинняй или пережгутовывай и в путь ничего изобретать не надо... С другой стороны - как и у Юры у меня нет и гаража на такие изыскания - а ты можешь его на работе кинуть и постепенно соберешь на верстаке - собственно тебе оно проще...
Тогда еще вопрос - помойму у Юры был старый Николаев блок от АСЕ - понятное дело это не тема для турбы - но с чего то начинать можно... А маховик достал и чего будешь делать со сцеплением???
Ну а вообще дерзай - потом отчетец состряпаешь... и самое веселое - что-то мне подсказывает что придется тебе еще с кондеем воевать - какая нить трубочка упрется нитуда
RS2 blue Porsche Killer Наверное самым необычным и эксклюзивным серийным автомобилем в производстве фирмы был Audi RS2. Он был разработан в сотрудничестве с инженерами Porsche и даже перенял кое-какие детали с этих автомобилей. Так легкосплавные диски с покрышками, зеркала заднего вида, противотуманные фары и поворотники были взяты от Porsche 911 Carrera (993 серии), а тормозные диски, суппорта и даже колодки были позаимствованы с Porsche 968 Clubsport. Выпускался автомобиль только в кузове Audi Avant B4. Главной изюминкой этого автомобиля был силовой агрегат - пятицилиндровый турбированный двигатель ADU стандартно выдавал 230 л.с. Это впечатляло. К тому же для RS2 он был модифицирован. отдача составила 315 л.с., что позволяло разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч за 5.2 секунды и достигать максимальной скорости около 262 км/ч. Для наиболее эффективного использования этой огромной мощности автомобиль имел полноприводную трансмиссию quattro II и шестиступенчатую ручную коробку передач. Специально для этой машины был создан цвет RS-Blue, благодаря которому он и получил прозвище, вынесенное в заголовок.
Еще в дополнение к Николаю - Код цвета M8M8 по другим данным LZ5M... Названия - NOGAROBLAU PEARL или rs-blau.... Хотя в одной из баз он значится как металлик - http://www.uniquecarsandparts.com.au/colour_codes_volkswagen_audi.htm но во многих отзывах его описывают как только базовый без добавок... Опять же из той же базы значится что цвет появился в 94ом году (вполне похоже)... и не отменен и по сей день... Действительно им красили не только ириски - http://pictureposter.audiworld.com/110527/kenobiwins.jpg так же как и не все ириски были синими
PS Жаль потерял ссылку сайта где можно было перевести 4значные коды красок в 3х значные ВАГ-номера для заказа...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения