Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем здравствовать! Много всего просмотрел- похожего навалом, но не совсем то Оговорюсь заранее-не моторист абсолютно. Обо всем по порядку.Завожу-прогрев 1200-1400 оборотов-норм. Прогрелась 800-1000, но именно в этих пределах, раньше такого не было. Далее при движении на любой передаче, как только доходишь до момента переключения на более высокий режим резкие провалы- наборы оборотов, как будто не хватает толи топлива, толи воздуха. Да момент переключения у меня в районе 3000 об\мин. Выжимаю сцепление- перегазовка 4-6 раз- поехал дальше, но опять до примерно 3000 об. И последнее, при езде(заведенная, стоит, холостые обороты- ничего похожего) в районе мозгов(под торпедой) подозрительное тиканье, я его окрестил "цикады запели", очень похоже. Все три непонятки появились одновременно, повторюсь раньше этого ничего не было. Может кто чего подскажет. Заранее спасибо.
в районе мозгов(под торпедой) подозрительное тиканье, я его окрестил "цикады запели"
А где?? ЭБУ у нас расположен справа - за печкой. Я его (ЭБУ) несколько раз разбирал - там буквально нечему тикать Может быть это под рулем что-то щелкает? тогда попробуйте (впереди выходные все же снять полочку и послушать кто это? Если найдете "цикад" скорее всего приблизитесь к пониманию проблемы. Еще 1 вариант - попробуйте на заведенной машине открыть капот взяться руками за корпус воздушного фильтра и пошатать его в стороны - если при этом меняется режим работы двигателя (услышите) то есть проблема в прокладке под "моником".
В выходные(а когда же), полазал, послушал, посчупал..., понюхал. По всему выходит "трели цикад"- это печка. Менял ламели, и надо было обслужить подшипники. На следующих выходных займусь. А вот по провалам оборотов вопросы остаются.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения