Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Если не ошибаюсь - то АКБ "обратной полярности" - поэтому провод масы какой то странный... А климата часом там нет? Просто около АКБ в патрубке ОЖ к печке может быть 2х контактный датчик температуры (ровно такой же как и на ГБЦ синий) - и разъем 2х контактный очень похож...
Те 3 разъема, что на 3ей фотке ну опять же похожи на кондейные - 2 - двухконтактных датчика давления фреона + 1 (правда какой то он странный у тебя) управление сцеплением муфты компрессора. Если не сложно (мнеж. тоже интересно подними АКБ - под ним должен быть лючок (возможно закрыт крышечкой) посмотри в него в сторону моторного щита (в бардачек) - есть ли там огромная дыра в салон или резиновый чехол заканчивающийся трубками или алюминиевым пятаком????
Трехконтактная фишка возможно была подключена к ДПДЗ А общей панорамы моторного отсека нет? Может там не хватает чего, раз столько фишек не подключено?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения