Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! Замучился с расходом! Расход при -5-10 градусов гдето литров 12-13 на 100км при -20-30 расход под 18-20 литров на 100км! Мотор PM 1.8 моно Менял свечи лямда датчик ДТОЖ прокладка под моником!
Точно такая же ерунда и у меня ,По трассе нормально ,литров 7-8 на сто ,а по городу в морозы 10 литров на 60-70 км ,даже пробовал ставить новый солекс ,расходует точно так же что и с 2EE
Саша лично я все это проверил ,и все остальное что касается этого вопроса,работает все как надо,и датчики и подогревы ,и холостой ход в норме и свечи песочного цвета ,и компресия 10, 9 ,10 ,10,,По трассе нормально ,только в городе жрет ,но у нас больше 40 не разгонишся,вот у тебя какой расхот ,интересно только город.
в 10л.где то укладываюсь,+/- литр, с агрессивной ездой водителя такси Каждый раз по разному выходит: когда по району погоняешь больше и в поселке на быстрый обгон реже идешь. С таким здоровым баком трудно с точностью до литра высчитать.
Я читал на форуме одном про какойто терморегулятор в корпусе воздухана к которому подходит какаято трубка как он выглядит только?Обороты при морозяке могут быть под 1000 могут быть 900 при прогреве такого нет что заведёшь 1200 потом падаю на 900 как и должно быть! Слегка плавают!И ещё у меня ваккумник походу моросит когда заглушишь машину из него шипение идет секнд 10!
Долблюсь примерно с тем же. Были пропуски в работе форсунки ,замасленные и с нагаром свечи ,естественно перерасход (по городу 15-18 ) . Заменил прокладку под впрыском, лямда зонд дважды (при чём тестером определить показания не получилось . Только при переключении на мили вольты заметил изменения показателей,ну и согласился условно ,что он работает) . Датчики заменил все ,показания примерно те,что в инструкциях. Замерял компрессию -в норме. Заменил маслосъёмные колпачки (им видно давно пришёл капут) исчез масляный налёт на свечах . Сейчас только сажа ,снимается ветошью Как то вечером менял лампу в фаре ,заметил как проскакивает искра из отверстий в корпусе трамлёра , оказалось ,что в крышке очень тонкая трещина ,похожа на шов от литья или пресса .После замены исчезли пропуски в работе форсунки . А вот пережёг остался и на холодную работает как то не так . Да кстати приехал прибор для диагностики ,с переходником . Сунулся ,а у меня ТРИ разъёма диагностических -чёрный,синий и жёлтый . Пробовал подключать в разных комбинациях - не работает .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения