audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Лямда зонд Вопрос к бывалым.
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=8610
Страница 1 из 2

Автор:  Ivan Primus [ 13 фев 2014, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Лямда зонд Вопрос к бывалым.

Господа! Я тут уже описывал свои проблемы. Вроде всё настроил,работает. Но поездил и большой расход - 15-16 в городском режиме . Свечи чёрные,сегодня затроила ,выкрутил свечи - одна перекрыта нагаром. ДТОЖ в норме . вот на лямде не нашёл никакого напряжения. сопротивление 1 Ом. Прибор цифровой. Датчик новый,универсальный(какой был в магазине). И ещё нет напряжения на разъёме подогрева. Может из-за этого лямда работать не хочет? Жду прибор для диагностики ,датчики безконца уже менять накладно,да и смысл?

Автор:  nikell23 [ 13 фев 2014, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямда зонд Вопрос к бывалым.

Ну если лямбда имеет сопротивление 1 Ом это не нормально, опиши как мерял.
По поводу подогрева, не знаю как на РМ, но на АВК подогрев появляется только после пуска двигателя. В любом случае без подогрева толку от Лямбы будет мало! На прогретой лямбде можно мерять напряжение обычным тестером, чем больше входное сопротивление самого тестера тем лучше. Должен видеть что напряжение на Лямбде меняется скачками от 0,1-0,2 В до 0,7-0,9 В. Скачи идут приблизительно 1-2 на 3 секунды. Вот смотри мою осциллограмму, и представь себе что должен показывать вольтметр.

Вложения:
DSC01881_.jpg
DSC01881_.jpg [ 142.93 КБ | Просмотров: 8820 ]

Автор:  dost [ 13 фев 2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямда зонд Вопрос к бывалым.

Ivan Primus писал(а) :
И ещё нет напряжения на разъёме подогрева.

На PM нет подогрева,лямбда одноконтактная и греется за счет температуры выпускного коллектора.

Автор:  Ivan Primus [ 13 фев 2014, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямда зонд Вопрос к бывалым.

У меня РМ стоял джетроник с подогревом,сейчас мотроник(проводку заменил) и тоже есть разьём на подогрев Напряжение на прогреве мерял правда при включённом зажигании,без запуска. Неправильно видно , сопротивление - разъеденил разъём ,один щуп на корпус ,другой на штекер. где то читал ,что лямда может выйти из строя если бензином её зальёт. Такое было когда запускал двигатель после замены проводки.

Автор:  dost [ 13 фев 2014, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямда зонд Вопрос к бывалым.

Ivan Primus писал(а) :
У меня РМ стоял джетроник с подогревом,сейчас мотроник

А от какой машины твой мотроник?На B3 с мотроником не было подогрева.

Автор:  Ivan Primus [ 13 фев 2014, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямда зонд Вопрос к бывалым.

В3 90-го года. Я оговорился не подогрев лямбды( она с одним контактом),а подогрев впускного трубопровода -так в букваре написано .Уже голова кругом идёт

Автор:  serzh76 [ 13 фев 2014, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямда зонд Вопрос к бывалым.

nikell23 писал(а) :
В любом случае без подогрева толку от Лямбы будет мало

Юрий это смотря как далеко стоит ЛЗ от головки . На бочке очень близко и подогрев не требуется . А подогревают ЛЗ для того чтоб он быстрее набрал рабочую температуру и дал намек мозгам на то какую смесь они льют . Или когда ЛЗ далеко от головы и не сможет достаточно нагреться выхлопом .

Автор:  Audi 80 B4 [ 14 фев 2014, 05:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямда зонд Вопрос к бывалым.

Лямбда в полевых условиях проверяется очень легко. Берется тестер и подключаешь один конец к проводу сигнала (не разъединяя от цепи), а второй на землю, все. Дальше посмотрел и определился работает или нет - это по цифрам на экране, они должны постоянно меняться. И вопросик на холодную заводится легко или крутить приходится?

Автор:  serzh76 [ 14 фев 2014, 06:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямда зонд Вопрос к бывалым.

Ivan Primus писал(а) :
Свечи чёрные,сегодня затроила ,выкрутил свечи - одна перекрыта нагаром. ДТОЖ в норме . вот на лямде не нашёл никакого напряжения. сопротивление 1 Ом. Прибор цифровой. Датчик новый,универсальный(какой был в магазине). И ещё нет напряжения на разъёме подогрева. Может из-за этого лямда работать не хочет? Жду прибор для диагностики ,датчики безконца уже менять накладно

ЛЗ скорее всего забивает сажей и он не работает , Убить его можно парами антифриза или силикона .На ЛЗ надо мерить напряжение на горячую при работе мотора .А подогрев думаю не нужен с нашей близостью к головке .

Автор:  Ivan Primus [ 14 фев 2014, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямда зонд Вопрос к бывалым.

Сегодня снял этот датчик(лямбду). Весь в саже почистил как мог ,установил. Выдаёт на прогретом двигателе 0,006 В. Померла видно лямбда. Подскажите какой фирмы брать можно( кроме оригинала конечно- кусается) Бош все говорят сейчас китайский.

КИТАЙ
Изображение
Увеличить

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение









Оставить комментарий

Цена:

690
руб.



$
19.79




и немецкий БОШ



Изображение
Увеличить



Состояние:
Neu

До окончания осталось:
18д 05ч 19м



Количество

из 5 шт.


Оставить комментарий


Цена:
€ 40.09
1912 p.
включая доставку по Германии — €0





[bgcolor=rgb(91, 183, 91)][color=rgb(255, 255, 255)] [/color][/bgcolor][color=rgb(255, 255, 255)]Добавить в корзину[/color]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/