audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Мономотроник
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=8583
Страница 1 из 2

Автор:  Ivan Primus [ 04 фев 2014, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Мономотроник

Уже как то неудобно писать.. Не могу наладить моновпрыск. На холостых (прогревочные обороты) 450-700 оборотов . Заменил все датчики,не раз делал стартовую инициализацию ,после которой все вроде в норме .Но как только тронешь педаль газа всё становится как и прежде. Бывает двигатель "клюёт" при резком нажатии на педаль. Свечи чёрные -есть перерасход. Грешу на последнее -распределитель зажигания не родной- смотрел по номеру на корпусе. Но при чём он если заводится нормально и зажигание выставлено по меткам,не троит. До моновпрыска стоял карбюратор ,наверное придётся возвращать его на место ,а не хочется.Ещё после того как прогрееся до 80 -90 градусов обороты поднимаются до 750-850 .Впечатление такое ,что ДТОЖ работает наоборот,хотя показатели по прибору совпадают с книжными. Вот такая беда . И что может быть не знаю ,не пойму. Может кто сталкивался с подобным?

Автор:  Валера [ 04 фев 2014, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мономотроник

Очень похоже что врет датчик температуры на мозги - синий (бывает белый) двухконтактный. Его нужно брать только оригинал. И я например, прежде чем ставить на машину, обычно проверяю его показатели на соответствие графику. Еще я бы посмотрел регулятор холостого хода. Вот здесь много информации по моновпрыскам: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_mono

Автор:  Александр1981 [ 04 фев 2014, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мономотроник

Ivan Primus писал(а):
как прогрееся до 80 -90 градусов обороты поднимаются до 750-850

так обороты ХХ и должны быть 950. А прогревочные 1200 вроде.

Автор:  Ivan Primus [ 04 фев 2014, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мономотроник

На улице -20 .Заводится 450 ,иногда 700 оборотов. И 700 только если перед вклюсением зажигания пару раз педаль газа нажмёшь,потом обороты падают. . .Прогреться на таких оборотах невозможно. Чуть газу начинает захлёбываться. Нормально заводится только после стартовой инициализации,но это уже прогретый двигатель.

Автор:  dost [ 04 фев 2014, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мономотроник

Ivan Primus писал(а) :
-распределитель зажигания не родной

Ты же вроде менял свой на другой,сейчас без регуляторов УОЗ поставил?
Валера писал(а) :
Еще я бы посмотрел регулятор холостого хода

Хотя бы проверить регулировку концевика ХХ,а то может мозги и не знают что в данный момент педаль газа отпущена.

Автор:  Ivan Primus [ 04 фев 2014, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мономотроник

С регулятором ,без него нельзя.УОЗ здесь регулируется мозгами(катушка электронная) . Трамблёр поставил с донора оттуда и проводка и мозги. там всё вроде работало. Вот только смотрел по каталогам распределитель другой должен быть. На них и датчики Холла идут под разными номерами ,хотя оба имеют разъём с тремя проводами . Пробовал при работе снимать разъём с ДТОЖ никакой разницы .Или мозги его не видят или неисправен. Сегодня короче заказал прибор для диагностики, методом тыка ничего не выходит. Регулировку концевика ХХ делал и после инициализации он двигается ,когда зажигание включаешь ,а после что он есть ,что нету.

Автор:  dost [ 04 фев 2014, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мономотроник

Ivan Primus писал(а) :
С регулятором ,без него нельзя.УОЗ здесь регулируется мозгами(катушка электронная)

Что ты написал?Я ничего не понял - взаимоисключение какое-то...Да,на мотронике УОЗ регулируется мозгами,поэтому в трамблере кроме датчика Холла ничего нет.А ты пишешь что с регулятором.
Номер трамблера могу у себя посмотреть.

Автор:  Ivan Primus [ 04 фев 2014, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мономотроник

Оговорился -не регулятор ,а распределитель. Это я когда то не посмотрев спрашивал можно ли распределитель с вакуумной мембраной установить на мотроник .А там оказался разъём с двумя выводами . нужно три. Виноват.Установил ,тот что был на доноре ,но у него другой номер по каталогу .Вот я и грешу на него .Может там датчик Холла другой .? В каталоге у него действительно номер другой- вот в чём разница ?.Может только в габаритах .? Буду менять со временем. Сейчас открыл фильтр ,а там конденсат ,при чём маслянистый . Снял ДПДЗ промыл аэрозолем для очистки карбюраторов.Установил назад -завелась на 1150 оборотах.Уже легче . Видно с сапуна гадость летит. Букет целый.А карб с НИВЫ что то ставить не хочется ..........

Автор:  dost [ 04 фев 2014, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мономотроник

Ivan Primus писал(а) :
Установил ,тот что был на доноре ,но у него другой номер по каталогу .Вот я и грешу на него .Может там датчик Холла другой .?

Разницы нет,многие и от "восьмерок" датчики ставят,принцип работы одинаковый.
Ivan Primus писал(а) :
Снял ДПДЗ промыл аэрозолем для очистки карбюраторов.Установил назад -завелась на 1150 оборотах.Уже легче . Видно с сапуна гадость летит.

Что,вот так просто взял и снял ДПДЗ?Он же на заводе калибруется и после установки его нужно снова настраивать.А масло там откуда?

Автор:  Ivan Primus [ 05 фев 2014, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мономотроник

ДПЗД снимал и не раз .Недавно заменил на новый. А по поводу калибровки у меня сомнения.Видел разные блоки и на всех датчик установлен симметрично болтам. Во вторых калибровка-при закрытой заслонке показатели 520-1300 Ом ,приоткрытии на 1/4 должно возрастать в пределах 600-3500 Ом. Это по инструкциям. Мерял показатели на двух блоках - держатся где то посередине.О какой тарификации может идти речь притаком разбросе ? Хитрые немцы её придумали ,что бы продавать корпуса блоков срок службы которых вечность.Я просто обвёл старый ДПЗД шилом и на это место установил новый -в показателях разницы никакой.Если сместить его показатели меняются .Вот и всё. Масло в фильтре из сапуна .Там не столько масло ,как его пары. Смешиваются с конденсатом и получается что то вроде эмульсии ,которая и покрыла плёнкой ДПЗД ( как туда попала не знаю). Я на этом сайте нашел похожее в разделе " двигатель". Люди просто патрубок отсоединяют от корпуса фильтра на зиму и опускают его под двигатель. Сегодня поэкспериментирую. И буду ждать прибор для диагностики.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/