Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     как должен работать mono motronik 7     >>


Ivan Primus:
Ivan НА Primusе

Елец, Липецкой области
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
13 ноя 2013, 10:26
#1     как должен работать mono motronik 7 20 янв 2014, 09:03

Здравствуйте ! Есть такой вопрос. Стоял на авто карбюратор " Нивы" заменил на моновпрыск. Попутно заменил все датчики В Результате заводится нормально, есть небольшой перерасход топлива (13-14 литров в городском режиме) ,ну пока холодно и дороги зимние- не заморачиваюсь. Беспокоит следующее - заводится и при +10 и при - 10 1350-1400 оборотов ,после 850-900 оборотов . Время за которое происходит снижение оборотов до 850-900 примерно одно и тоже ,что при плюсе ,что при минусе. Стоял когда то джетроник ,так при -10 1700-1800 оборотов было,а сейчас такое впечатление ,что ей внешняя температура без разницы или на мотронике так и должно быть? Пару раз делал стартовую инициализацию -результат тот же.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#2     Re: как должен работать mono motronik 7 20 янв 2014, 10:48

У меня прогревочные обороты 1100об/мин,при любой температуре.Более высокие прогревочные обороты просто не нужны и говорят о какой то неисправности,например неверные показания ДТОЖ.Джетроника тоже касается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ivan Primus:
Ivan НА Primusе

Елец, Липецкой области
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
13 ноя 2013, 10:26
#3     Re: как должен работать mono motronik 7 20 янв 2014, 17:56

Дело в том что обороты падают до 850 ,но двигатель не прогрет. Температура ОЖ около 50 градусов . Вот ,что и беспокоит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#4     Re: как должен работать mono motronik 7 20 янв 2014, 20:42

Ivan Primus писал(а) :
Дело в том что обороты падают до 850 ,но двигатель не прогрет. Температура ОЖ около 50 градусов . Вот ,что и беспокоит.

Ничего плохого в этом не вижу,да и при температуре около 50 я обычно еду,поэтому на обороты ХХ внимания не обращаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ivan Primus:
Ivan НА Primusе

Елец, Липецкой области
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
13 ноя 2013, 10:26
#5     Re: как должен работать mono motronik 7 20 янв 2014, 20:50

Я видно по джетронику сужу. Там пока двигатель не прогреется обороты ХХ были высокие . Ну получается ,что всё в порядке . Спасибо за консультацию.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 5 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB