audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
PM 1,8 подкинул проблему. http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=8409 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Safonoff49 [ 05 дек 2013, 05:30 ] |
Заголовок сообщения: | PM 1,8 подкинул проблему. |
Доброго времени суток уважаемые! У меня Ауди 80 В3 - кузов. Двиг 1,8 л. РМ. Моно Мотроник впрыск. Так вот: Собрался я поменять диск сцепления (вело нещадно), а так как ямы нет, решил скинуть движок. Помыл, заехал в теплый гараж. Начал. Движок вытащил, Диск поменял, заодно все четыре гранаты, пыльник на рулевой рейке и главный цилиндр сцепления. Вобщем все на что денег хватило. Поставил движок назад. И... . Завелась всего один раз. Да кстати. Масло сливал. Тосол тоже. После установки залил все свежее. Вобщем заводится и троит. Менял трамблер на заведомо рабочий, бесполезно.Стал выяснять что за фигня. Менял свечи. провода. Крышку трамблера, Нет реакции. Обнаружил сначала что если снять шланг с адсорбера, начинает более менее работать.затыкаю он глохнет. Потом еще веселее: выкрутил свечу первого цилиндра, завел, работает. Держит обороты, ЧЁ ЗА ХРЕНЬ? Я уже вторую неделю пляшу вокруг неё. Сил моих нет. |
Автор: | Macelroy [ 05 дек 2013, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PM 1,8 подкинул проблему. |
До этого работала ровно??? Если да то причем тут трамблер и свечи!чтото накосячил при установке моник,провода правильно соеденил?проверь соединения 7 раз потом пляши!!! |
Автор: | Safonoff49 [ 06 дек 2013, 05:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PM 1,8 подкинул проблему. |
Честное слово, Все проверил не семь раз А целых 30 наверное. все правмльно подключено. Не первый раз Скидываю движок. В прошлом году задний сальник менял без проблемм заработал потом. Вчера рылся и обнаружил что все датчики ( ДТОЖ, ДТВВ и ДПДЗ) соединены одним проводом, который идет на одну ногу №10 в ЭБУ. прозвонить его не смог, батарека села на мультике. Сегодня прозвоню. Вопрос: если я не ошибаюсь, это плюс 5 вольт должно быть? |
Автор: | AVIA [ 06 дек 2013, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PM 1,8 подкинул проблему. |
А зажигание не сбилось случайно??? ГРМ в другом положении проверял? Очень похоже фазы другие...??? |
Автор: | Safonoff49 [ 07 дек 2013, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PM 1,8 подкинул проблему. |
Согласен. Вчера перетряхнул опять ГРМ. Все по меткам выставил. не заводится. поворачиваю трамблер градусов на 45 раньше, схватывает но глохнет. Если стянуть шланг от адсорбера то держит, но работает с перебоями. такое ощущение что искра сбоит. выкрутил опять свечу завелась, гудит, смотрю искру она как бы не постоянная, если обороты держаться то проскакивает одновременно с хлопками из цилиндра, потом бах обороты падают и искра пропадает. |
Автор: | AVIA [ 09 дек 2013, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PM 1,8 подкинул проблему. |
Метки метками А положение трамблера при этом какое???Промежуточный вал выставлен правильно??? |
Автор: | Safonoff49 [ 10 дек 2013, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PM 1,8 подкинул проблему. |
вот фиг знает че такое! ![]() ![]() Скажите может она так троить из-за гидриков, мск и направляющих? Цилиндры кстати все в масле НАФИГ (3 и 4). Андрей, проблемы не дают тебе права нарушать правила форума! Пока делаю замечание.Модер. |
Автор: | valerun [ 10 дек 2013, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PM 1,8 подкинул проблему. |
Бегунок смотрит на первый цилиндр.
Он должен смотреть на 3 цилиндр. Ты хоть простейшую проверку то сделай: 1.Выверни свечу 1 цил. 2.надень на нее колпачок и положи на массу. 3. поддомкрать переднее левое колесо и включи любую передачу (это чтобы вращать КВ за колесо ) 4.приготовь палочку или проволоку, чтобы упереться в поршень 1 цил. 5. подведи поршень 1 цил к ВМТ недоходя до нее миллиметров 10-20 либо по палочке, либо по риске на шкиве КВ. 6.включи зажигание 7. вращая колесо ногой смотри когда проскочит искра -остановись на искре (бегунок должен вращаться по часовой) 8. вставь палочку в цилиндр , засеки лубину ее погружения и продолжи вращать до ВМТ. Это расстояние должно составить 4-5 мм. Все остальное - неверно установленное зажигание В ПРИНЦИПЕ!!! Замечание. искра может проскакивать в 1 цилиндре дважды, когда рабочий ход в 1 цил и когда в 4 цил , вот здесь и посмотри, чтобы бегунок смотрел на 3 цил., но это при условии, что трамблер не снимался и не разбирался, а то может оказаться, что он перевернут на 180о! |
Автор: | AVIA [ 11 дек 2013, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PM 1,8 подкинул проблему. |
без гидриков она вообще не работает ,а мучаицца ![]() |
Автор: | Safonoff49 [ 11 дек 2013, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PM 1,8 подкинул проблему. |
уважаемый Модер. Прошу прощения был взбешен. ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |