Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     PM 1,8 подкинул проблему.     >>


Safonoff49:
Андрей

Омская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
04 дек 2013, 19:00
#11     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 11 дек 2013, 12:51

Такая проверка врядли пройдет в этом случае. так искры не дождаться. проверено. На контактном согласен. сам делал когда была ВАЗ 2106. Там зажигание выставлялось на ура таким образом. А тут датчик холла. Проверено - искры не будет. Но все равно спасибо за отзывчивость.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Safonoff49:
Андрей

Омская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
04 дек 2013, 19:00
#12     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 11 дек 2013, 12:52

Сегодня буду Менять направляшки, притирать клапана. ставить новые МСК и гидрики, Потом опишусь
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#13     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 11 дек 2013, 13:28

Safonoff49 писал(а) :
Такая проверка врядли пройдет в этом случае. так искры не дождаться. проверено. На контактном согласен. сам делал когда была ВАЗ 2106. Там зажигание выставлялось на ура таким образом. А тут датчик холла. Проверено - искры не будет.

Разница у бесконтактного только в названии - нет контактов и нечему изнашиваться,в остальном там все одинаково.Если в зазор датчика холла,поместить металлический предмет,а потом вытащить,то катушка даст искру.Проверено.
Крутя колесо на передаче,в трамблере крутится ротор(шторка с четырьмя прорезями),входя и выходя из зазора ДХ, как бы "замыкая контакты" на том же ВАЗ 2106.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#14     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 11 дек 2013, 15:36

Safonoff49 писал(а) :
Такая проверка врядли пройдет в этом случае. так искры не дождаться. проверено.

Ну, Андрей, поочереди выкидывай у себя детали после выяснения!!! Миша тебе уже объяснил, что НИКАКОЙ разницы в такой проверке нет, что на контактном, что на бесконтактном зажигании, сам неоднократно делал так!!! Мало того, если ты с контактной системой хорошо знаком, так и флаг тебе в лапы!!! Здесь прерыватель - это датчик Холла со шторками, а так как он слабенький и не может прямо заряжать катушку - ему на выход повесили "усилитель" называется коммутатор, а дальше та же катушка с накоплением энергии и бегунок, как распределитель положения... ВСЁ , так что по сути заменена только контактная группа и ФСЁ!!! Когда это поймешь и осмыслишь в десять раз проще станет точно ;) !!! Удачи!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
AVIA:
Алексей

Самара
Сообщений: 115
Зарегистрирован:
29 окт 2013, 12:34
#15     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 11 дек 2013, 15:49

Опять ушли от положения трамблера . Модер правильно заметил должен смотреть на 3 цилиндр ,а не на 1....что то накосячено????
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#16     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 11 дек 2013, 16:46

Да не должен бегунок смотреть на какой-то там цилиндр,человек может не правильно это понять и вообще запутается.Бегунок должен смотреть на МЕТКУ на корпусе трамблера,которая соответствует первому цилиндру,находящемуся в ВМТ.А от того что бегунок будет направлен на блок в район третьего цилиндра,проблема не решится.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 11 дек 2013, 18:03

dost писал(а) :
А от того что бегунок будет направлен на блок в район третьего цилиндра,проблема не решится.

Миш, с чего то надо начинать!!! Андрей, как то выборочно читает и отвечает...
dost писал(а) :
Бегунок должен смотреть на МЕТКУ на корпусе трамблера,которая соответствует первому цилиндру,находящемуся в ВМТ

Ты же понимаешь, что и это не показатель!!! Я на метку промвала и не смотрю никогда!!!
Я пытаюсь заставить человека думать самостоятельно и чутка понять принцип работы!!! :D ;) Но обратная связ хреноватая и выборочная! :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#18     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 11 дек 2013, 19:10

valerun писал(а) :
Ты же понимаешь, что и это не показатель!!! Я на метку промвала и не смотрю никогда!!!

Почему не показатель?Тогда метками на КВ и РВ тоже можно пренебречь и совместить с юго-востоком?
На промвал и я не смотрю,речь об этой метке
Изображение

valerun писал(а) :
Я пытаюсь заставить человека думать самостоятельно и чутка понять принцип работы!!!

Но мне например,такое объяснение "слух режет" и напоминает вот этот фильм :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#19     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 11 дек 2013, 20:03

dost писал(а) :
На промвал и я не смотрю,речь об этой метке

Миш, а вот это не так! На эту метку можно смотреть и выставлять по ней, если при установке ремня ГРМ промвал выставлен по метке!!!!!!!! Говоря, что на промвал я не смотрю, я имел ввиду, что и метку на нем не выставляю иногда...., просто мне это не нужно, я зажигание и так выставляю без них!
А вот тут не передергивай,
dost писал(а) :
Тогда метками на КВ и РВ тоже можно пренебречь и совместить с юго-востоком?

про них речь не идет!!!
А это
dost писал(а) :
Но мне например,такое объяснение "слух режет" и напоминает вот этот фильм


у меня не открывается, не могу оценить твой гнев или шутку!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#20     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 11 дек 2013, 20:49

valerun писал(а) :
На эту метку можно смотреть и выставлять по ней, если при установке ремня ГРМ промвал выставлен по метке!!!!

Но если провернуть только промвал ,сохраняя совмещение бегунка с меткой то ничего не изменится в работе ДВС.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB