Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     PM 1,8 подкинул проблему.     >>


Safonoff49:
Андрей

Омская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
04 дек 2013, 19:00
#1     PM 1,8 подкинул проблему. 05 дек 2013, 05:30

Доброго времени суток уважаемые! У меня Ауди 80 В3 - кузов. Двиг 1,8 л. РМ. Моно Мотроник впрыск. Так вот: Собрался я поменять диск сцепления (вело нещадно), а так как ямы нет, решил скинуть движок. Помыл, заехал в теплый гараж. Начал. Движок вытащил, Диск поменял, заодно все четыре гранаты, пыльник на рулевой рейке и главный цилиндр сцепления. Вобщем все на что денег хватило. Поставил движок назад. И... . Завелась всего один раз. Да кстати. Масло сливал. Тосол тоже. После установки залил все свежее. Вобщем заводится и троит. Менял трамблер на заведомо рабочий, бесполезно.Стал выяснять что за фигня. Менял свечи. провода. Крышку трамблера, Нет реакции. Обнаружил сначала что если снять шланг с адсорбера, начинает более менее работать.затыкаю он глохнет. Потом еще веселее: выкрутил свечу первого цилиндра, завел, работает. Держит обороты, ЧЁ ЗА ХРЕНЬ? Я уже вторую неделю пляшу вокруг неё. Сил моих нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Macelroy:
Юрий

Атырау
Аватара пользователя
Сообщений: 842
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 09:31
#2     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 05 дек 2013, 22:18

До этого работала ровно??? Если да то причем тут трамблер и свечи!чтото накосячил при установке моник,провода правильно соеденил?проверь соединения 7 раз потом пляши!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Safonoff49:
Андрей

Омская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
04 дек 2013, 19:00
#3     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 06 дек 2013, 05:54

Честное слово, Все проверил не семь раз А целых 30 наверное. все правмльно подключено. Не первый раз Скидываю движок. В прошлом году задний сальник менял без проблемм заработал потом. Вчера рылся и обнаружил что все датчики ( ДТОЖ, ДТВВ и ДПДЗ) соединены одним проводом, который идет на одну ногу №10 в ЭБУ. прозвонить его не смог, батарека села на мультике. Сегодня прозвоню. Вопрос: если я не ошибаюсь, это плюс 5 вольт должно быть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
AVIA:
Алексей

Самара
Сообщений: 115
Зарегистрирован:
29 окт 2013, 12:34
#4     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 06 дек 2013, 08:10

А зажигание не сбилось случайно??? ГРМ в другом положении проверял? Очень похоже фазы другие...???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Safonoff49:
Андрей

Омская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
04 дек 2013, 19:00
#5     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 07 дек 2013, 07:53

Согласен. Вчера перетряхнул опять ГРМ. Все по меткам выставил. не заводится. поворачиваю трамблер градусов на 45 раньше, схватывает но глохнет. Если стянуть шланг от адсорбера то держит, но работает с перебоями. такое ощущение что искра сбоит. выкрутил опять свечу завелась, гудит, смотрю искру она как бы не постоянная, если обороты держаться то проскакивает одновременно с хлопками из цилиндра, потом бах обороты падают и искра пропадает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
AVIA:
Алексей

Самара
Сообщений: 115
Зарегистрирован:
29 окт 2013, 12:34
#6     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 09 дек 2013, 11:58

Метки метками А положение трамблера при этом какое???Промежуточный вал выставлен правильно???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Safonoff49:
Андрей

Омская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
04 дек 2013, 19:00
#7     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 10 дек 2013, 19:43

вот фиг знает че такое! :evil:Бегунок смотрит на первый цилиндр. ПВ правильно. Обнаружил что в 3 и 4 цилиндрах резьба свечей в масле. Вскрыл крышку снял распредвал. Похоже что гидрики заклинило. И МСК кончились. Но почему так резко? В итге сегодня снял голову. добрался до клапанов а они в направляшках болтаются. так должно быть? Не? :shock: Завтра будут новые направляшки. буду ставить. Сразу клапана притру.
Скажите может она так троить из-за гидриков, мск и направляющих? Цилиндры кстати все в масле НАФИГ (3 и 4).



Андрей, проблемы не дают тебе права нарушать правила форума! Пока делаю замечание.Модер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 10 дек 2013, 20:44

Safonoff49 писал(а) :
Бегунок смотрит на первый цилиндр.

Он должен смотреть на 3 цилиндр. Ты хоть простейшую проверку то сделай:
1.Выверни свечу 1 цил.
2.надень на нее колпачок и положи на массу.
3. поддомкрать переднее левое колесо и включи любую передачу (это чтобы вращать КВ за колесо )
4.приготовь палочку или проволоку, чтобы упереться в поршень 1 цил.
5. подведи поршень 1 цил к ВМТ недоходя до нее миллиметров 10-20 либо по палочке, либо по риске на шкиве КВ.
6.включи зажигание
7. вращая колесо ногой смотри когда проскочит искра -остановись на искре (бегунок должен вращаться по часовой)
8. вставь палочку в цилиндр , засеки лубину ее погружения и продолжи вращать до ВМТ. Это расстояние должно составить 4-5 мм. Все остальное - неверно установленное зажигание В ПРИНЦИПЕ!!!
Замечание. искра может проскакивать в 1 цилиндре дважды, когда рабочий ход в 1 цил и когда в 4 цил , вот здесь и посмотри, чтобы бегунок смотрел на 3 цил., но это при условии, что трамблер не снимался и не разбирался, а то может оказаться, что он перевернут на 180о!
[ наверх ]  [ ссылка ]
AVIA:
Алексей

Самара
Сообщений: 115
Зарегистрирован:
29 окт 2013, 12:34
#9     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 11 дек 2013, 08:13

без гидриков она вообще не работает ,а мучаицца 8)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Safonoff49:
Андрей

Омская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
04 дек 2013, 19:00
#10     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 11 дек 2013, 12:48

уважаемый Модер. Прошу прощения был взбешен. :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB