Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
вчера машинка начала дергаться,показометр топлива то упадет, то поднимется,БК включает парктроники и орет что я еду задним ходом (а скорость в районе 140),до дома 40 км доехал,заглушил,после заводится ,троит по страшному,в оконцовке глохнет,обратил внимание,бензонасос при включении зажигания только секунду вжикнет натужно и встает,сразу падает уровень топлива и БК начинает с ума сходит,грешу на бензонасос(по моему клинит и садит все остальное)еще не разбирал, было уже поздно
Анатолий а я бы сделал совсем другие выводы с описанной тобой ситуации. Бензонасос здесь не причем!!! Даже если бы он подклинил, то должен был бы предохранитель (S13) перегореть и все. Ну в крайнем случае реле бензонасоса (№10) подгореть или залипнуть. То, что он срабатывает менее секунды, или около того, после включения зажигания, это нормально. Проблема похожа на проблему с электрикой, действительно похоже что то, где то, подкорачивает, тем более что показометр топлива пляшет туда сюда. И опять таки это не 100% утверждение, так как может просто цепь показометра где то не контачит, ну и т.д. Т.е. по описанной ситуации, точно определить причину не получиться. В любом случае надо делать замеры напруги в разных точках, на АКБ, на приборке, на том же бензонасосе. Оно подскажет куда дальше копать. Да и не мешает тупо проверить все подряд предохранители. Я например до сих пор не знаю, могут ли они как то влиять на события совершенно не связанные с цепями которые они защищают.
дело было не в бабине .............,когда две недели назад ставил камеру заднего вида очки дома забыл,в результате не подсоединил одну клемму на массу в багажнике,в бардачке слева.Как две недели ездил? одному богу известно
одну клемму на массу в багажнике,в бардачке слева.Как две недели ездил? одному богу известно
Как то это не сходится с описанной тобой ситуацией. Обычно там, в багажнике, на массу садят цепи которые никак не связаны с двигателем, а почему тогда троил движок у тебя??? Разобрался???
на бензонасосе и датчике топлива не было массы,у нее место подсоединения багажник левая сторона,видно клемма немного касалась болта массы,а потом отошла,а заметил когда проверял бензонасос,при включении зажигания повороты светились в полнакала,вроде все логично,топливо не поступало в полном обьеме вот и троила
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения