audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Моно-джетроник настройка зажигания
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=7881
Страница 1 из 2

Автор:  OOOO [ 25 июн 2013, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Моно-джетроник настройка зажигания

Audi 80 b3 PM 88г. Проблема - тряска двигателя на ХХ. Начитавшись форума, а именно темы viewtopic.php?f=18&t=3739 начали мудрить с зажиганием, т.к. не на чего больше грешить.... Начал выставлять с помощью стробоскопа по риске ради интереса. Обороты у меня 950 держит, свечу стробоскопом в дупло на маховик, риски не вижу, начинаю крутить трамблёр, обороты растут и риска появляется на 1100 оборотах. Риску вижу, но она скачет влево и в право мм 5-7 скачками неравномерными, трамблёр в это время стоит неподвижно. Примерно сопостовляю риску с краем окна , но получившиеся обороты хх 1100+ меня не устраивают))
Вопрос: Почему при повороте трамблёра до появления риски обороты поднимаются до 1100+, должны ли обороты вообще изменяться? Объясните мне)
И ещё вопрос - почему риска скачет на маховике, не могу её сопоставить с краем окошечка из за разброса?? должна же неподвижно стоять ну максимум +-мм я думаю)
перед началом настройки зажигания проверили метки ГРМ - всё в норме, совпадают. Отключил шланг с ВРУОЗ и заглушил его как по книге. РХХ работает-чистил. Дырок по вакууму нет. на трамблёре ВРУОЗ родной.

Автор:  Ком [ 25 июн 2013, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моно-джетроник настройка зажигания

Мозг обнули обороты упадут, или день два поездеи так тоже должны упасть. Просто мозги запомнили насколько нужно выдвенуть рхх, а теперь им нужно одоптироваться под новые условия работы двигателя.

Автор:  OOOO [ 26 июн 2013, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моно-джетроник настройка зажигания

попробую обнулить мозги, отпишусь о результате. а метка на маховике из за чего может колебаться? думаю провод пробивает свечной либо свечи, хотя провода перед настройкой зажигания проверял

Автор:  serzh76 [ 26 июн 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моно-джетроник настройка зажигания

OOOO писал(а) :
а метка на маховике из за чего может колебаться

это электронная коррекция УОЗ .

Автор:  OOOO [ 30 июн 2013, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моно-джетроник настройка зажигания

Обороты пришли в норму после того как обнулил мозги. Риска на месте. С этим понятно стало) но не решил главной проблемы- неравномерной работы движка на хх. Ездить можно но всё же не должен он так работать и давать вибрацию. Подушки двигателя поменял. Попробую свечи и провода поставить с другой машины.
Смотрел как инжекторный движок на бочке работает - стоит как вкопанный. PM движок как у меня ещё не встретил чтоб посмотреть)

Автор:  serzh76 [ 30 июн 2013, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моно-джетроник настройка зажигания

Точно не помню но вроде за холостые отвечает РХХ. (Регулятор Холостого Хода _)

Автор:  OOOO [ 01 июл 2013, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моно-джетроник настройка зажигания

Обороты у меня он держит, я его снимал и чистил там контакты, стрелку на тахометре не колбасит. Но двигатель при работе как будто потряхивает (не равномерная работа) и на кузов идёт вибрация. Подушки двигателя менял, прокладку под моником менял, с вакуумника рваный патрубок менял, крышку трамблёра и бегунок менял))) всё равно думаю что то с зажиганием, надо бы проверить датчик холла и транзисторный коммутатор.

Автор:  serzh76 [ 01 июл 2013, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моно-джетроник настройка зажигания

OOOO писал(а) :
надо бы проверить датчик холла и транзисторный коммутатор.

И делее по ВВ цепи -провода и свечи .

Автор:  OOOO [ 01 июл 2013, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моно-джетроник настройка зажигания

Сходил проверил сопротивление обмоток катушки зажигания. Мои результаты:
Первичная обмотка - клемма 1(минус) и 15 (плюс) 1,3 Ом - не в пределе
Вторичная обмотка 15+ и центральный вывод 3120 Ом - походит)
В итоге в пределах исправности только сопротивление вторичной обмотки, у первички же должно быть в районе 0,52 - 0,76 Ом. Чем это может грозить?) Использовал - http://www.audi80.ru/Techinfo/IgnitionSystem/

Автор:  valerun [ 01 июл 2013, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моно-джетроник настройка зажигания

OOOO писал(а) :
Первичная обмотка - клемма 1(минус) и 15 (плюс) 1,3 Ом - не в пределе ........... у первички же должно быть в районе 0,52 - 0,76 Ом.

Сереж, все нормально - ты не учитываешь сопротивление проводов тестера, а оно и составит 0,7-0,9 Ом, а то бывает и больше!!! Малые сопротивления точно тестером не измеришь - только оценочно!!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/