Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Стартовая инициализация!!!     >>


Dim@n:
Дмитрий

Сообщений: 22
Зарегистрирован:
12 апр 2013, 16:13
#1     Стартовая инициализация!!! 16 апр 2013, 11:46

Пожалуйста помогите! После стартовой инициализации ЭБУ моно впрыска Mottronik двигатель завелся, немного поработал, заглох и не заводится! Подскажите в чем может быть причина?

двигатель 1.8!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#2     Re: Стартовая инициолизация!!! 16 апр 2013, 20:22

А что такое "стартовая инициализация"??? Не слышал о такой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dim@n:
Дмитрий

Сообщений: 22
Зарегистрирован:
12 апр 2013, 16:13
#3     Re: Стартовая инициолизация!!! 16 апр 2013, 20:38

nikell23 писал(а) :
А что такое "стартовая инициализация"??? Не слышал о такой.

Данный метод может устранить проблемы вработе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и"запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации"электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальныхусловиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанныхвыше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разбросапараметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеряоптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например,причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние илирегулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потеринастроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных сотключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановкинепрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернутьвсе на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управленияMono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет отпроблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например,датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения смассой и т.п.
Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель додвухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температурымасла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключитьзажигание.
3.Отключить разъем от блока управленияMono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того,чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто(потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блокууправления.
*Примечание. Теоретически можно заменитьдействия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и вбольшинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-заособенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запуститьдвигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостомходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостойход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключитьзажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается - блокнастроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любыхблоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic"производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена -VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
Вот это и она есть!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#4     Re: Стартовая инициолизация!!! 16 апр 2013, 20:47

Дмитрий откуда информация? Если она достоверна то можно сказать что ты ответил на вопрос, который здесь на форуме неоднократно обсуждался, умеет ли ЭБУ "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" самообучаться. У меня лично так и не сложилось мнение, может или нет! :( А вот твое описание этой процедуры и дает ответ этой на этот вопрос!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Macelroy:
Юрий

Атырау
Аватара пользователя
Сообщений: 842
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 09:31
#5     Re: Стартовая инициолизация!!! 16 апр 2013, 21:56

Дмитрий откуда информация?.......это в манаулах есть
[ наверх ]  [ ссылка ]
Macelroy:
Юрий

Атырау
Аватара пользователя
Сообщений: 842
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 09:31
#6     Re: Стартовая инициолизация!!! 16 апр 2013, 22:00

инициализация тут не причем надо искать проблемму!!!! или попробуй еще раз снять клемы
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#7     Re: Стартовая инициолизация!!! 17 апр 2013, 06:22

врать точно не буду - машины с книжкой щас нет под рукой. но вроде в моей книжке та же самая процедура описана. Только у меня просят так же прогреть машину до раб. температуры.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Macelroy:
Юрий

Атырау
Аватара пользователя
Сообщений: 842
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 09:31
#8     Re: Стартовая инициолизация!!! 17 апр 2013, 07:05

Александр1981 писал(а) :
Только у меня просят так же прогреть машину до раб. температуры.
Dim@n писал(а) :
1.Завести и прогреть двигатель додвухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температурымасла +80 С.


Но я никогда не ждал двухкратного включения вентилятора
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#9     Re: Стартовая инициолизация!!! 17 апр 2013, 08:22

Dim@n писал(а):
6.Оставить двигатель работать на холостомходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостойход" должен все время оставаться замкнутым.

я имел ввиду в этом пункте.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dim@n:
Дмитрий

Сообщений: 22
Зарегистрирован:
12 апр 2013, 16:13
#10     Re: Стартовая инициолизация!!! 17 апр 2013, 08:33

Я эту процедуру встречал на форумах VW:
http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=99
http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=25436
Про наличие в мануалах не знаю, если порыться в сети много где попадается!
Запущу двигатель и посмотрю, что получилось!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB