audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Первый пуск
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=6889
Страница 1 из 3

Автор:  Tambov [ 25 окт 2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Первый пуск

Мужики такая проблема!!!Утром заводу кручу стартером секунд5 машина заводится но дико троит,и так минуты 3!потом все приходит в норму и дальше двигатель работает ок!подскажите уважаемые в чем проблема!бегунок крышку трамблера поменял!!!Подушка под моником целая,единственное нет гофры на замнем варианте и еще поподробней расскажите про так называемый еж и как его проверить и за что он отвечает!!!

Автор:  nikell23 [ 25 окт 2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый пуск

Ну гофра на момент пуска то никакого влияния не оказывает! А вот еж ....... это да! Вот точно не знаю на РМ еж включается при включении зажигания или только при пуске двигателя. Еж подогревает смесь во впускном коллекторе и при его отказе может быть что то подобное!

Автор:  Tambov [ 25 окт 2012, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый пуск

Уважаемый подскажи как его проверить?Ну да про гофру это я сморозил........

Автор:  nikell23 [ 25 окт 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый пуск

Сопротивление Ежа очень маленькое, 0,25-0,5 Ом. Измерить такое сопротивление тестером сложно, не поймешь ничего. Поэтому проще прямо от АКБ дополнительным проводом запитать ежик минут на 5, и рукой пробовать внизу выпускного коллетора, есть там нагрев или нет!

Автор:  Tambov [ 25 окт 2012, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый пуск

для начала наверное можно не запитывать а прям так попробывать рукой!?должно ощущаться снизу впускного коллектора правильно я понял7

Автор:  николай2011 [ 26 окт 2012, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый пуск

nikell23 писал(а) :
Измерить такое сопротивление тестером сложно,
[img]%3Ca%20href=[/img]Изображение сопротивление каждого подогрева должно быть 0.5 ом,в обшем 0.20 ом ,нужно измерять электронным мультиметром,если меньше ,то разбирать и смотреть что там ,могут подгореть подогревы ,как в моем случаи,счас устранил и все нормально,зачищать их не в коем случаи нельзя,можно немного сместить крышку по часовой или против стрелки ,чтобы питаки касались подогревателей в другом месте.[img][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20121026/thumbs/DVKRWBRK.jpg[/img][/img]

Автор:  nikell23 [ 26 окт 2012, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый пуск

Tambov писал(а) :
для начала наверное можно не запитывать а прям так попробывать рукой!?должно ощущаться снизу впускного коллектора правильно я понял7
Владимир, правильно понял. Только перед такой проверкой надо убедиться что на еж поступает 12В. В том то и рпоблема что скажем на РР напряжение появляется после пуска двигателя ( и то не во всех как ни странно ) а у кого после включения зажигания. Но если уже завел двигатель, то что ты там будешь щупать??? Проще и быстрее от АКБ провод бросить, 100% чистая проверка!!!

Автор:  Tambov [ 26 окт 2012, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый пуск

В какой момент нужно + с аккума дать в момент запуска или после запуска!?

Автор:  nikell23 [ 26 окт 2012, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый пуск

Да даже зажигание включать не надо!!! Подал 12В и пробуй

Автор:  николай2011 [ 26 окт 2012, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый пуск

Валера пусть сначала измеряет какое сопротивление ,он может греть ,двумя или одним ,нагревателем,там их стоит четыре ,у меня грело но слабо ,при измерении ,оказалось что работал всего один элемент нагрева,и машину колбасило при прогреве,это же элементарно...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/