Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Итог проверки: провода чистые, разве что не получилось посмотреть что внутри форсунки (раскурочена выемка под звездочку ), с вакуумными шлангами на мой взгляд тоже все в порядке, бензин поступает как надо (аж всего облило пока под машиной лежал и шланг откручивал). А вот дтож подох видимо, никакой реакции на его отключение. В связи с этим вопрос: какой лучше поставить по соотношению цена/качество?
Моник почти здоров, провалы исчезли после регулировки потенциометра. Непонятно только что с холостым ходом, на холодную шибко низкие, около 500, а когда прогреется то в районе 900
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения