Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблема с моновпрыском. PM     >>


vyacheslav:
vyacheslav

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
01 апр 2012, 20:07
#31     Re: Проблема с моновпры ском. PM 01 апр 2012, 22:13

для данного типа двигателя необходима "инициализация" необходима! (при исправных датчиках и не горящем "чеке" ) Всем любителям езды на холодном двигателе! эбу ЗАПОМИНАЕТ параметры впрыска по мере прогрева. Большинство проблем, не связанных с неисправностью элементов 8) решаются! процедура "инициализации"-позволить ЭБУ выставить(двигло колбасит) и запомнить! нормальные параметры работы :cry:. Смотрим ошибки(устраняем неисправность ..датчики или...). Сбрасываем клемму аккума (стираем переменные данные ЭБУ) Заводим и греем двигатель до срабатывания вентилятора не нажимая газ!! (новые данные записаны) :D будут меняться обороты при 60С и при90С ЭБУ подбирает положение РХХ и количество (время работы форсунки) топлива и создает эксплуатационную таблицу ! после 10 км или 10минут поездки добавляется новая таблица , учитывающая даже характер водителя ! позволяю своей половинке управлять - ......
[ наверх ]  [ ссылка ]
karp07:
alex

Воронеж
Сообщений: 246
Зарегистрирован:
30 окт 2009, 14:50
#32     Re: Проблема с моновпрыском. PM 03 апр 2012, 06:54

конечно дружим
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#33     Re: Проблема с моновпрыском. PM 29 окт 2013, 14:39

Была схожая проблема. Как Артем писал глянул контакты- нормально все там. Был только порван патрубок с крышки клапанов идущий на кастрюлю. Заменил - проблема ушла. По крайнее мере вот проехал по поселку - все ок.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serg:
Сергей Борсуковский

Рыбница
Сообщений: 316
Зарегистрирован:
12 май 2010, 15:30
#34     Re: Проблема с моновпрыском. PM 22 ноя 2013, 20:27

а у меня началось сейчас: бывает на холостых, бывает в движении РХХ выдвигает шток и обороты 3000, выключаю зажигание, включаю приходит в норму(не успевая заглохнуть), иногда сразу. иногда через раз. Бывает в движении , когда тихо еду шток выдвигается начинает сама газовать, потом само проходит. РХХ снял разобрал подогнул контакты вроде все нормально,
[ наверх ]  [ ссылка ]
serg:
Сергей Борсуковский

Рыбница
Сообщений: 316
Зарегистрирован:
12 май 2010, 15:30
#35     Re: Проблема с моновпрыском. PM 04 дек 2013, 16:59

Замучил меня РХХ, а может и не он, может это - мозги? Заряжал аккумулятор не отсоединяя клеммы, после этого Опять обороты 3000, в движении могут сами подняться, могут на холостом ходу. глушишь, заводишь все хорошо -800 холостые, потом опять шток РХХ выезжает-3000. Может в ЭБУ что-то перегорело? Или тогда совсем не было бы холостых, а так то нормально, то 3000. Отсоединил сегодня разъем РХХ, так ездил, прогревочных нет, когда чуть прогрелась, холостые-1000. На что отсоединение РХХ может влиять еще?
[ наверх ]  [ ссылка ]
AVIA:
Алексей

Самара
Сообщений: 115
Зарегистрирован:
29 окт 2013, 12:34
#36     Re: Проблема с моновпрыском. PM 05 дек 2013, 11:37

У меня похожее было ,менял ДТОЖ на мозг.
[ наверх ]  [ ссылка ]
KotKamelot:
Саша

Зеленоград
Сообщений: 198
Зарегистрирован:
05 апр 2011, 17:16
#37     Re: Проблема с моновпрыском. PM 05 дек 2013, 11:52

Подача горячего/холодного воздуха работает?
[ наверх ]  [ ссылка ]
serg:
Сергей Борсуковский

Рыбница
Сообщений: 316
Зарегистрирован:
12 май 2010, 15:30
#38     Re: Проблема с моновпрыском. PM 05 дек 2013, 14:11

KotKamelot писал(а) :
Подача горячего/холодного воздуха работает?
проверил, работает
[ наверх ]  [ ссылка ]
serg:
Сергей Борсуковский

Рыбница
Сообщений: 316
Зарегистрирован:
12 май 2010, 15:30
#39     Re: Проблема с моновпрыском. PM 05 дек 2013, 14:18

AVIA писал(а) :
У меня похожее было ,менял ДТОЖ на мозг
может из-за него 3000 оборотов держать? Попробую РХХ прочистить еще раз и дтож поменять. Такое ощущение что контакт где-то теряется. когда газует 3000 оборотов, выключаю и включаю зажигание, не успевает даже заглохнуть, и все приходит в норму, холостые 800.
[ наверх ]  [ ссылка ]
AVIA:
Алексей

Самара
Сообщений: 115
Зарегистрирован:
29 окт 2013, 12:34
#40     Re: Проблема с моновпрыском. PM 05 дек 2013, 15:40

У меня на светофоре самопроизвольно поднимались обороты чуть не обделался... :shock:виной был ДТОЖ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB