Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Юрий спасибо за ответ. Делал диагностику вылезают ошибки (ошибки не записал). Человек который делал диагностику удалил ошибки, ошибок не стало, работает чуть-чуть получше, но также с провалом и "подтраивает", два раза заглох когда выжал сцепление. Может быть эта вся канитель из-за зажигания? Свечи поставил новые, ничего не изменилось.
Ну удаление ошибок сообственно ничего не меняет!. Т.е. появилась скажем ошибка ДТОЖа, ЭБУ записало эту ошибку в память ошибок. Ты меняешь ДЖОТ, все работает как положено. Но ошибка то в памяти висит!!!! Т.е. записанная ошибка это просто сообщение для тебя, и не более. ЭБУ в своей работе на эти ошибки не обращает внимания. Считай что ошибки - это как Log-файл, ну или файл-отчет на комьютере! Ты их сбросил ВагКомом (очистил память) и если ошибка не появляется там снова, то значит порядок.
Наконец решил проблему!!!!! Проверив авто вагкомом,увидел что при нагреве 85.впрыск увеличивается до 5 мс,Очистил память,проверил все провода к датчикам,отключил аккумулятор на сутки,Проблема исчезла,а вот причину я так и не нашёл. Что же всё таки было?
Доброго времени суток. Юрий отдельное спасибо за советы по моей проблеме. Вообщем хочу вот что сказать: поменял я лямбду и... машину словно подменили, обороты не скачат, мотор работает мягко, как надавишь на газ машина стартует аж подпрыгивает, расход бенза не замерял, но по-моему намного меньше. Вывод: из-за этой гребанной лямбды проблема во всех параметрах работы двигла. Теперь надо найти проблему - почему на холодную (как ночь постоит) с первого раза двиг не запускается, со второго раза с полоборота. Может подскажите..
Не Саня не подскажу, потому что нет единой причины, т.е. их может быть много! Выделить более вероятные можно, но задай себе вопрос, а надо ли копать в этом направлении. Если всегда заводится со второго (всегда!!!) и только утром, то проблема твоя не такая и большая по сравнению с тем что бывает с машинами . если есть лишнее время можешь повозиться конечно! Машина не заводится, что это. 1. Мало бензина. Например не успевает насос накачать нужное давление, это когда он включается на непродолжительное время после включения зажигания. Или обратный клапан не держит давление, причем именно на холодную. 2. Слабая искра! Например сыреют высоковольтные провода, или в распределителе собирается конденсат (очень частое явление!!!!), или слабая АКБ, или где то нет надежного контакта......или......или....или!!! Вот это я бы и копал! Так что как видишь поле деятельности достаточно обширное. Есть желание - вперед!!! Получится напиши, что именно было!
Спасибо Юрий. Фишка знаете какая - пробовал несколько раз подряд на холодную включать насос: не заводится, стоит стартер чуть-чуть прокрутить и после этого сразу воспламеняется двиг. Такая песня была у моей жены на форде, а потом нормализовалось все само по себе.
Саня да у меня приблизительно так же себя ведет, может чуть чуть лучше, т.е. заводится утром не всегда с первого раза, и только в холодную погоду. Причем при холодной погоде часто бьет обратка. А это признак очень раннего зажигания. Поэтому ты можешь попробовать прокрутить распределитель по часовой только чуть чуть!!!!! То что УОЗ на АВК надо выставлять с ВагКомом на 2000 и т.д. я заню . Но я этим не заморачиваюсь сильно. Пробовал крутить на галазок уже много раз туда сюда и кататься наблюдать как ведет себя машина. В результате могу сказать что небольшой сдвиг хоть в одну сторону хоть в другую практически не влияет ни на работу двигателя, ни на тягу, ни на расход. Для себя сделал вывод, что так как УОЗ корректируется по ДД, то небольшой сдвиг распределителя (т.е. изменение УОЗа) компенсируется ДД и никаких изменений не происходит. Но вот при пуске двигателя обратка бьет значительно меньше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения