audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Шланги низкого давления воздуха. http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=3758 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | zarevo-40 [ 09 июн 2011, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Шланги низкого давления воздуха. |
Ддаже не знаю куда и вопрос задать, сюда, не ругайте. На воздушном фильтре клапан низкого давления воздуха, закольцован. В воздухане заслонка зафиксирована, открыта на горячий воздух. Где дроссельная заслонка, и должен подходть шланг низкого давления, заглушка. Вопрос такого порядка, что могло сломаться для того что бы так поступить. Как проверить и вычислить неисправность? как правильно вновь все подсоеденить? Ясен перец что все это влияет и на тягу, раход, (хоть я не жалуюсь ни на что). Интересно для чего так наколбасили. Добавлю есть ГБО. |
Автор: | FryPpy [ 09 июн 2011, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шланги низкого давления воздуха. |
Даже и не помню как на АВК эта штуковина реализована - но смысл остался прежним (как и на предыдущей В3) - это "термостат" для теплого всасываемого воздуха... собственно и проверять его так же как и на В3 - проверить что мембранный механизм работает (двигает заслону и не пропускает воздух - может это проблема?).... найти термоклапан (по схемам он должен бы быть в верхней части корпуса фильтра и до боли похож на карбовый)... может его стоит промыть - ктото писал даже про регулировку - но х/з как на АВК его регулировать - особливо если вспомнить что у вас не так просто даже к фильтру добраться;) Ну а может просто шланг у них порвался - от впуска к клапану - они заглушили - думали потом сделать - но руки недошли.... Так же возможно (но маловероятно) есть глюки с ДТВВ - он находится прямо в расходометре - может он мозги компастировал и они поставили чтобы постоянно горячим дышал Покрайней мере попробывать восстановить никто не запретит - а в зад всегда вернуть успеешь... |
Автор: | zarevo-40 [ 10 июн 2011, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шланги низкого давления воздуха. |
Созвонился блин с хозяином. Говорит термостат не корректно работал. Как понять некорректно? Гворит тоже самое, попробуй запустить все по новой. Вот не помнит как стояли шланги блин. Там один должен идти в низ, другой к регулятору газа. Попробую разобраться. |
Автор: | FryPpy [ 10 июн 2011, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шланги низкого давления воздуха. |
Подозреваю что от нижнего патрубка "термостата" должен в низ идти к приводу заслонки... Некорректно - интересно как он это вычислил???? Теоретически ТВВ можно с помощью ВАГКОМ-а прямо из ЭБУ (мозгов) прочитать - но не стану обнадеживать т.к. э тбя ранний АВК - будет ли он при работающем двигателе показания отдавать? На всякий случай проверь его возможно он вообще поврежден и сосет воздух через корпус или наоборот загрязнен совсем и не пропускает - так что заслонка у предыдущего хозяина была в закрытом состоянии - тогда возможно промывка вернет его к жизни... УДАЧИ. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |