Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Шланги низкого давления воздуха.     >>


zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#1     Шланги низкого давления воздуха. 09 июн 2011, 13:10

Ддаже не знаю куда и вопрос задать, сюда, не ругайте. На воздушном фильтре клапан низкого давления воздуха, закольцован. В воздухане заслонка зафиксирована, открыта на горячий воздух. Где дроссельная заслонка, и должен подходть шланг низкого давления, заглушка. Вопрос такого порядка, что могло сломаться для того что бы так поступить. Как проверить и вычислить неисправность? как правильно вновь все подсоеденить? Ясен перец что все это влияет и на тягу, раход, (хоть я не жалуюсь ни на что). Интересно для чего так наколбасили. Добавлю есть ГБО.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#2     Re: Шланги низкого давления воздуха. 09 июн 2011, 20:47

Даже и не помню как на АВК эта штуковина реализована - но смысл остался прежним (как и на предыдущей В3) - это "термостат" для теплого всасываемого воздуха... собственно и проверять его так же как и на В3 - проверить что мембранный механизм работает (двигает заслону и не пропускает воздух - может это проблема?).... найти термоклапан (по схемам он должен бы быть в верхней части корпуса фильтра и до боли похож на карбовый)... может его стоит промыть - ктото писал даже про регулировку - но х/з как на АВК его регулировать - особливо если вспомнить что у вас не так просто даже к фильтру добраться;) Ну а может просто шланг у них порвался - от впуска к клапану - они заглушили - думали потом сделать - но руки недошли....

Так же возможно (но маловероятно) есть глюки с ДТВВ - он находится прямо в расходометре - может он мозги компастировал и они поставили чтобы постоянно горячим дышал


Покрайней мере попробывать восстановить никто не запретит - а в зад всегда вернуть успеешь...
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#3     Re: Шланги низкого давления воздуха. 10 июн 2011, 08:02

Созвонился блин с хозяином. Говорит термостат не корректно работал. Как понять некорректно? Гворит тоже самое, попробуй запустить все по новой. Вот не помнит как стояли шланги блин. Там один должен идти в низ, другой к регулятору газа. Попробую разобраться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#4     Re: Шланги низкого давления воздуха. 10 июн 2011, 13:07

Подозреваю что от нижнего патрубка "термостата" должен в низ идти к приводу заслонки...
Некорректно - интересно как он это вычислил???? Теоретически ТВВ можно с помощью ВАГКОМ-а прямо из ЭБУ (мозгов) прочитать - но не стану обнадеживать т.к. э тбя ранний АВК - будет ли он при работающем двигателе показания отдавать?

На всякий случай проверь его возможно он вообще поврежден и сосет воздух через корпус или наоборот загрязнен совсем и не пропускает - так что заслонка у предыдущего хозяина была в закрытом состоянии - тогда возможно промывка вернет его к жизни... УДАЧИ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB