Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сразу извиняюсь за создание отдельной темы, но переполняют эмоции и хочу ЧТОБЫ ЗНАЛ ВЕСЬ МИР!=)))) В общем как мне и посоветовал Валерий, проверить на подсосы воздуха, в том числе и подушку моника., путем шатания корпуса воздушного фильтра. Если обороты меняются - подушка под замену. Где нашел, там поменял. Шатал корпус - обороты не меняются, тем самым подушка целая. Сегодня решил отключить лямбду, чтобы проверить будут ли толчки и когда засунул голову, кто-то мне подушка моника не очень понравилась. Покачал - все нормуль. Приложил чуть больше усилие - и шшшшшшшшшшшшшшшшшш. УРа!!!! Даже снял все на видео, чтобы те кто будут проверять, посмотрели как я качал и что никак это не проявляло. Как нужно было качать. Заодно будет видно где именно она порвалась. Спасибо Валерию еще раз!
Подскажите, что можно чистить во впрыске. Так как буду его снимать, заодно и почищу. Чем чистить и как? В отчетак нет инфы, в факах тоже. На впрыске сверху есть черная пластиковая приблуда. Походу как я понял это датчик температуры всасываемого воздуха. Можно ли его водой полить или карбоклинером например? Что нельзя трогать и чистить? Как потом высушить впрыск? Можно ли после чистки полоскать например.
Видео убежало... А чистить там просто.... очистить дроссель, и весь этот канал где дроссель живет... карбклинером.... Для касметики можно дунуть карбклинером же в форсунку (с низу где она топливом прыскает) - но это лишь собъет грязь если она там есть... ну а дальше драить весь корпус впрыска если есть желание...
На всякий случай - когда я чистил - то не решился снимать топливные шланги (там еще было топливо и хомуты немецкие которые потом не сжал бы)... так что я располовинил впрыск снял нижнюю часть (с дросселем) и очистил основательно... а верхнюю с форсункой непосредственно на машине... для этого найди 2 пластиковых защелки ( / ||\ ) и сжав их пассатижами можно разъединить впрыск....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения