Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вобщем на ХХ немного потряхивает двигатель. Не то, чтобы троит и тупо как бы потряхивает. Обороты не плавают. Думаю изменяются около 50 об/мин. Когда был тахометр по чуть-чуть только стрелка ходила в этот момент. Потряхивает не стабильно и когда как. Если буквенно показать работу двигателя, то выглядит это так: Р-950 об/мин р-930 об/мин РРРРрррРРРРРРРРРррРРРРРРРРРРРРррррРРРРРРРРРррРРРРррРРРРРРРррРРРРррррРРРРРРР Сидя в машине немного это ощущается. Поменяна подушка под моником. Подсосов больше вроде нет. Свечи новые. Трамблер и ВВ провода родные (не менял). Есть ли способ проверить провода на пробои, помимо свечения в темноте. Думаю если прям есть свечение, то они уже совсем неиспрвны. Могут ли они чуток несильно пробивать?
Как поменять крышку трамблера? Как найти бегунок и его почистить? На форуме только об этом говориться, а как снять и сделать (отчета) не встречал. Заранее спасибо!
Забыл добавить, когда вторую свечу в свое время (года 2-3 назад) постоянно закидывало, отец отсоеденил экранированный колпак на этом проводе. НА всех остальных они есть. Может ли из-за него так потряхивать?
Не дождавшись ответа решил все-таки снять эти экраны хоть и темно на улице=))) Завел сначала. Нигде не пробивает. Потушил снял со всех экраны, но на 4ом проводе, сам провод с колпачка просто вытащился. Без напряга. Конец у него обрубленный и в какой-то сине-зеленой присыпке. Так и не разобрал что это. Всунул обратно и завел. Подергивания практически исчезли. Очень слегка если специально 5той точкой ждать его. Пошел на заведенную потрогать этой провод на 4ом цилиндре. Взялся за него чтобы пошатать, а мне в ответку током начал херачить. Со страха дернул руку, а она вместе с проводом. Причем импульсы тока не позволяют от провода избавиться. Рука постоянно в такт цилиндру опять его схватывает. На двиг с провода искра идет. Я в панике второй рукой провод сбил и быстро заглушил двигатель=))))) Вобщем надо менять провода.
зеленая присыпка как ты говоришь это продукты окисления провода на свалку их!!!я себе поставил от 8 инжекторной только центральный провод оставил родной!!!
А как они меняются? Тупо снимаешь со свечи и дальше ташишь его с трамблера? Потом втыкаешь в трамблер и на свечу? Трамблер надо снимать? Плюс хочу проверить саму крышку трамблера. Как ее снять? Сори за глупые ответы. Ниразу не менял. Батек по опыту 06 таза говорит что провод так и должен вытаскиваться, хотя вразумительного ответа о плотосидящих остальных так и не дал. Провода они универсальные или в магазине надо конкретно говорить какой двиг? Или просто что 4 цилиндра
смотри начинаешь провода менять с первого или какого больше тебе нравиться цилиндра тупо сдергиваешь со свечки а затем на крышке траблера ставишь новый так же как он стоял только не перепутай провода местами крышка снимается тоже легко по бокам крышки стоят две защелки отстегиваешь их и все!!! и крышка в руках бегунок тоже потянул на себя ввер и снял крышку назад тоже правильно поставь там прорезь на крышки должна совподать с выступом на трамблере перепутать нельзя по проводам идешь в тазомагазин и покупаешь от таз 2108 инжекторной провода там их 4 шт а центральный я родной аставил да если бронепровода стояли родные то на свечи нужно накрутить гаечки на писюнки сверху
Мля я эти гаечки выбросил-(( Тоесть я правильно понял, что с трамблера тупо потяну за провод и он вытащится? С той стороны (внутри крышки) он никак не закреплен? Положение бегунка там зафиксировано? Смогу ли я его сбить, что потом не заведется?
да потянешь и все но лучше на прогретом движке чтоб ризина размякла!!!!хреново но снимаються!!!изнутри не закреплен ни как!!! бегунок на вал одиваеться и все там только в одном положение можно его поставить если не пойдет то лучше не трогай так почисти наждачкой мелкой и все!!!
Поменял. Помимо 4го так же был оторван 3тий. Центральный пришлось тоже поменять. Контакты были жутко окислены. Внутри все сине-зеленое. Провода купил топран в хэнс прайсовской упаковке. Написано made in Germany. Сравнил со старыми. На наконечниках и на самих проводах одинаковое сопротивление. Продавец божился что не Китай. Завоз из Германии (живу в Калининграде). На вид очень даже ничего. По толщине такой же как и был. Так же туго сел на крепежи, а вот на свечу сел ооочень туго. Старые колпачки просто накидывались практически без усилия. Провода экранированные. Решил их не снимать и завести двиг. С пол пинка. Даже не поверил. Затушил и еще раз. Опять с пол пинка. Обычно "ТыгыТыгы-ТыгыТыгы-Брыыынь-т-т-т-т-т-т-т. Сейчас:"Тыгыбрынь-т-т-т-т-т-т-т-т-т" Вобщем как-то так.Я даволен. Самое главное не написал. Теперь не потряхивает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения