Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну по мануалам обороты ХХ на АВК должны быть 850 плюс минус 40. У тебя действительно многовато! Регулировать обороты ХХ на АВК нечем, обороты заложены в ЭБУ. Я бы проверил насколько правильно работает тахометр. Я когда настраивал расходомер, то обратил внимание, что показания тахометра и ВагКома довольно сильно отличаются, как бы смещены друг от друга во всем диапазоне оборотов.
А есть ли возможность регулировки хх на авк,а то обороты холостые 900-950-хочется пониже.
Может прозвучит глупо, но я регулировал винтиком, который под сабачкой(на который тросик газа накинут) не знаю как это зовется, там гаечка на 8 и отверткой винт выкрутить или закрутить можно, обороты прибавляются и убавляются.. только все равно потом на родное место поставил, хотя летом нормально на 800 крутились и все ровно было..
Может прозвучит глупо, но я регулировал винтиком, который под сабачкой(на который тросик газа накинут) не знаю как это зовется, там гаечка на 8 и отверткой винт выкрутить или закрутить можно, обороты прибавляются и убавляются.. только все равно потом на родное место поставил, хотя летом нормально на 800 крутились и все ровно было..
Дело в том что на АВК (да наверное на всех инжекторах, да и не толлько) работает автомат регулировки ХХ. И если ты крутишь этот винтик, скажем пытаешься увеличить обороты, то автомат тут же будет это дело компенсировать (уменьшать) обороты, путем уменьшения потока воздуха через РХХ (подзакрывет его). Ну и наоборот, это понятно. Поэтому регулировочный винт служит для того что бы при нормальных оборотах ХХ, регулятор ХХ находился в некотором среднем положении, т.е. не полностью открытым или не полностью закрытым. Иначе РХХ не будет иметь возможности регулировать обороты в одну из сторон. Например РХХ полностью закрыт, весь воздух "проходит" через этот винтик, обороты нормальные. Теперь скажем в силу каких то причин обороты повысились (например отключил печку) а уменьшить их нечем, так как РХХ уже был закрыт и закрыть его еще более мозги уже не могут. Обороты так и останутся завышенными, или автомат будет пытаться периодически повышать обороты и снова пытаться снизить их до запрограмированых оборотов. Будет классическое плаванье. Это так, в кратце, принцип работы атомата регулировки. Поэтому винтик - это не регулировка ХХ а настройка автомата в среднюю точку по исполнительному механихму, которым является РХХ. Правда автомат имеет "зону нечувствительности", Поэтому небольшие изменения оборотов с помощью винтика можно сделать, автомат этого "не заметит", и в таком случае создается впечатление что винтик регулирует обороты ХХ. . Увы но это не так!!!!
В такой ситуации я всегда думаю что бы делал я??? Если тахометр не врет (хотя я не представляю как его можно проверить сробоскопом, раскажи), то следующие шаги, 1. Я бы предположил что ЭБУ считает что двигатель холодный и греет его повышенными оборотами. Как реультат надо проверить ДТОЖ, причем не просто померять сопротивление, а проварить его, снять характеристику. 2. Можно предположить что недозакрывается ДЗ, как следствие даже при полностью закрытом РХХ обороты все равно высокие и ЭБУ уже ничего не может сделать, ну нечем в такой ситации мозгу уже регулировать обороты. Проверять не перетянут ли трос газа, или он может подклинивать. Промыть блок ДЗ. Да здесь конечно бы нужен был бы ВагКом, что бы проверить какой угол ДЗ видит ЭБУ при ХХ. Должен быть 0 ргадусов, ну не более 2!!! Может просто нужна адаптация ДЗ ??? 3. Ну и третье. На АВК обороты ХХ еще регулируются путем именения УОЗа. Кто то на форуме писал об этом, уже не помню кто, хотя я пока нигде не нашел описания как именно это делается, какой алгоритм. А если так, то может УОЗ как то установлен не правильно. Проверить бы!!! Других идей пока нет!!!
Грешу на ДПДЗ но так как сейчас холодно решил оставить до тепла
А ВагКом есть у тебя? Ведь очень просто проверить ДПДЗ Вагом. Включил зажигание смотришь начальный угол ДПДЗ, а далее давишь потихоньку педальку, а сам наблюдаешь за показаниями угла на экране. Должны плавно меняться без скачков. Да и нагрузку ДМРВ и РХХ на ХХ надо бы посмотреть за одно. Может показать что то, что заставит задуматься. Вот здесь на фото, должно быть гдето так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения