Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Да, подходит от 10-ки, доработок там не надо, только нужно кусачками срезать небольшой отросток для фиксации сеточки, чтобы углубить в посадочное место сам насос,потом зафиксировать насос чтобы он не болтался, подогнуть немного поплавок, потому что топливозаборное отверстие на родном насосе длиннее примерно на 1см. И все!!! Будет работать как родной, сейчас катаюсь уже вторую неделю, все отлично, никаких проблем....
Причина найдена. Подъехал к специалисту, оказывается и в гаражах сидят мастера своего дела, со всем необходимым оборудованием и компьютерами и берут намного меньше, чем на СТО. Проверили, казалось бы, рабочие свечи на специальном стенде, который создаёт условия, как в камере сгорания. И оказалось, что после подачи на свечу давления более 8 бар - пропадает искра. Кроме того, подсоединив к бортовой сети компьютер он показал две неисправности: 1) не работает λ-зонд (оказалось окислились контакты в разъёме). 2) не рабочий датчик температуры воздуха моно-впрыска ( который тоже можно восстановить методом пропайки). Попутно решили поменять ремень ГРМ ( подходил срок). За всё про всё я заплатил 200 ГРН. (за работу) Кроме реставрации датчика. Она тоже стоит 200 ГРН но это надёжнее, чем купить б/у за тех же 200 (новых нет как запчастей).
Саш, извини, но вроде я слышал, что давление должно быть 5-5,5???
Насосы, которые мне предлагали в продаже в тех. хар-ках выдавали и 4, и 6 бар ( мой на стенде показал 3 бара), но как мне объяснил специалист для инжектора надо больше, для моно достаточно 0,9-1,1. Но можно ставить любой, это не страшно всё равно 80% идёт в обратку. Только если обратка будет забита - вот это уже будет проблемма.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения