Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Юрий - на В4 сетка тоже есть но она в пластиковом корпусе где живет насос - собственно помойму она даже есть как запчасть - но придется сливать топливо и разбирать всю эту штуковину... когда лазил в бак (наполовину полный) я не сумел понять ее состояния...
Уже добрался до сетки, видел ее, но вот как снять внутренности, те что в баке, пока не понял, поэтому не полез дальше. Буду разбираться позже по случаю, пока это не актуально.
Re: НЕПОНЯТНЫЕ РЫВКИ В ДОРОГЕ 21 июн 2011, 08:50 Такая была фигня. Менял и провода и крышку трамблера, подушку под моником. Но вся беда в том что в провода что идут на управление моником в кембрике, каким то образом лопнули и соприкасались между собой. Вот и выходило то они отключат моник то включат. происходит рывок. Ну и обрати внимание на подушку все же под моником. Покачай воздухан, если изменятся обороты двигателя, то меняй ее.
Здравствуйте Владимир, така я же ситуация, вот думаю чем потом заизолировать проводку она же практически на коллекторе лежит
На электроных впрысках рывки еще могут быть от кучи ощибок в мозгах у меня была такая фигня чо тока неменял чо тока нечистил сьездил на диагностику ошибки постирали и все запорхала моя телега лучше прежнего у кого есть шнур ноутбук и вагком можно сделать самому
У меня были такие рывки в дороге, потом они стали проявляться чаще, много чего заменил, все так же было, давление замеряли-все работало отлично, никак не могли понять, что с ней, но все таки решили прокатиться с манометром который замеряет давление, первые 10 минут ехала о тлично, но потом начала дергаться, и мы засекли что стрелка начала падать при нажатии на педаль газа, бензонасос глючил, от старости и износа, когда сняли бензонасос оказалось что он родной, 19 лет отработал, охренеть можно, поставил от 10-ки Бошевский, теперь все отлично никаких глюков, машина теперь резвая как никогда...
Ознакомившись со всеми тезисами, решил начать с бензонасоса. Особенно убедил последний аргумент. Тоже раньше проявлялось это редко. Даже мог устранять эту неполадку слега отпустив педаль газа с последующим плавным нажатием. Подскажите какой надо искать насос. Я так понял, что подходит с российской 10-ки. Это с какой нибудь доработкой или без?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения