Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Тоже решаемо, заборную сетку вниз и 5 литров хватит. Правда часто придется снимать и чистить сеточку, но это проще, быстрее и дешевле чем менять насосы!!
тоже как вариант... и действительно дешевле выйдет
Влад, проверь как из бака бензин поступает, если тонкой струйкой, то сетка в баке, пробивай.... А насчет перед бензонасосом, мы у друга сетку когда пробили, то перед бензонасосом кинули фильтр, шланг от бака разрезали и поставили самый дешевый фильтр за 20 или 30 рублей не помню, вот уже три месяца ездит без проблем. Правда говорит последний раз заглядывал под машину, фильтр внутри весь черный(изначально фильтр прозрачный был)....
Всем привет.Чтоб не создавать тему напишу сюда,проблема таже,дергается при езде но при определенных оборотах двигателя 2800-2900 меньше и выше нормально???
у меня таже проблема, только когда даю люлей, свыше 3000 оборотов то они падают до 1800 и остаються плавать 1800 -1900 после еду равномерно начинаются рывки при етих оборотах а когда падают до 800 все норм
Пару замечаний в тему. При пробивании сетки в баке (В3) ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ ФИЛЬТР перед насосом - очень часто ставят фильтра от ШНИВЫ... Гдето писали пробивали электродом (помойму 3) на всякий случай сбить обмазку....
На мехинжекторах затыки могут быть следствием помирания самого насоса - т.к. на ХХ он еще может с трудом пополам создать 6 баллов давления, а на ходу на больших оборотах давление падает и мех не может дозировать топливо верно.... ну и сетка в баке естейственно тоже может быть виновата... На мониках - чаще забитие сетки - но фото Дмитрия - это алес капут
Но всегда есть вариант что это вовсе не бак и насос а система зажигания хондрит или еще чего специфичное для впрыска...
Юрий - на В4 сетка тоже есть но она в пластиковом корпусе где живет насос - собственно помойму она даже есть как запчасть - но придется сливать топливо и разбирать всю эту штуковину... когда лазил в бак (наполовину полный) я не сумел понять ее состояния...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения