Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Была тоже такая мысль. Сначала думал РХХ. Положил палец на шток. Чувствую что тупо стоит на месте. Тобишь не он. Потом смотрел на форсунку. На вид пшикает одинаково, если только прям милилитрами не пляшет. Потом сделал тест. Под часть конуса подставил кредитку, чтобы не сразу бенз поступал в коллектор. На слух и вид ничего не изменилось. С кредитки капал бенз, а вторая половина конуса била на ДЗ. Я думаю всетаки с клапанами что-то. Может где-то не до конца хлопают. Надо компрессию померить сначала. Еще думаю может бегунок. Дело в том что он сам по себе не люфтит. Но если его шатать и при этом поднимать вверх/вниз, то чувствуется что он люфтит немного. Люфтит как-буто болт если вкручиваешь. Тобишь если влево/вправо крутить - стоит мертво. Если какбы откручивать, то он немного приподнимается и смещается на милиметр (спирально). Причем люфт не самого бегунка (он сидит очень плотно) и его ось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения