Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
дтож тебе говорят он на тройнике стоит и меряет температуру охлаждайки, сигнал на мозг с него идет, напряжение на нем если не ошибаюсь, 5 вольт должно быть, кто нить заморачивался отследить падает на нем напруга при прогреве или нет.
тож тебе говорят он на тройнике стоит и меряет температуру охлаждайки, сигнал на мозг с него идет, напряжение на нем если не ошибаюсь, 5 вольт должно быть, кто нить заморачивался отследить падает на нем напруга при прогреве или нет.
Сопротивление датчика уменьшается с прогревом двигателя, ну и естественно самой ОЖ, где то от 2,5 кОм при 20 град цельсия до 200-250 Ом при 90 гардусах. Естественно что напряжение на датчике должно уменьшаться, это же закон Ома. Сам правда именно напряжение никогда не мерял.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения