Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! Я здесь не раз обращался за помощью . Напомню заменил карб Нивы на моновпрыск - мотроник . Вылезли проблемы - перерасход , троила . всё такое . Поменял ВСЕ датчики , заодно и маслосъёмные колпачки( свечи в масле были). И всё безрезультатно . Уже собирался обратно карб ставить . И тут посмотрел на сам блок с другой стороны , как говорится . . Вернее со стороны где подходят трубки на адсорбер , воздушный фильтр . Оказалось нет одной заглушки . была вставлена какая то резинка , которая от времени похоже разложилась . Нашёл родную пробку , вставил .... И всё авто заработало как в букваре написано . Расход книжный , свечи радуют своей серостью !!!! Таки я её победил!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения