Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! ADA - это вообще редкий зверь, 1.6 101 л/с с электронным впрыском MPI. Проблема такая. Бывает такое, что после того как еду много на большой скорости и либо выжимаю сцепление, либо на нейтралку ставлю - обороты набираются сумасшедшие - от 1800 до 2500, когда как. На газ выше 3000 подниму - обороты падают до 1300, либо 900. Не всегда, но бывает. Как бороться с данным недугом.
сам с собой поговорил, но главное - сделал. Просканировал машинку, вердикт - датчик положения дроссельной заслонки. Новый стоит от 9 000 и выше - я взял на разборке за 2 000 р от 2.6 AHH. Всё работает. Скидывает обороты быстро, стабильные 900 обр/мин. Всем спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения