audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой.
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=17&t=9566
Страница 5 из 5

Автор:  Синхрон [ 01 май 2016, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой.

В моем случае я вымыл старый тосол водой и залил новый антифриз.С печкой у меня проблем не было,а радиатор ставил новый-фото были.А что я сделал не так?

Автор:  zhenek [ 01 май 2016, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой.

Не кипешуй я не сказал что сделал не так,просто смысла помыть водой не вижу,я кипяток с антинакипином наливал и пофиг почти

Автор:  serzh76 [ 12 май 2016, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой.

Главное самого себя успокоил что "помыл" .

Автор:  Aleks1129 [ 12 май 2016, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой.

По производителям патрубков системы охлаждения есть рекомендации? Какие хорошие, а какие имеют малый срок эксплуатации.
На двух разных форумах, в разделе рекомендуемые запчасти, патрубки-шланги ТопРан отнесли в раздел "ненадёжных". Я на рынке подержал их в руках - резина мягкая, эластичная.
У меня лопнул патрубок, который идёт от штуцера помпы к радиатору. Лопнул сразу за хомутом, недалеко от изгиба. Я его укороченный натянул. Но считаю при возможности нужно заменить.
Оригинал стоит дорого.

Автор:  zhenek [ 12 май 2016, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой.

У меня самый длинный от радика до головы кончился,взял из наличия мейле или топран(не помню)был мягкий до первого нагрева,выкинул и купил ориджинал,вроде говорили на ак название забыл но похоже на гётс(как колпачки)надо поискать

Вот вроде эти Gates

Автор:  Aleks1129 [ 12 май 2016, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой.

Вот Гетс как раз из раздела "рекомендуемый" на обеих форумах. Но по прайс смотрю цена у них с оригиналом значительно разная. Хотя возможно и для оригинала делают эти же Гетсы, но под другим кодом.
Мне ВАГовцы отписались ранее, что значки ауди и фольксваген разрешено ставить только на оригинальных запчастях.

Автор:  serzh76 [ 12 май 2016, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой.

гейтс 2 толстых на радиатор патрубка стоят около года , пока все путем . Топран обратка с печки с краником-- около 2 х лет ,тоже пока претензий не имею ( до этого брал топран в экзисте ---лопнул при первом прогреве )

Автор:  Aleks1129 [ 23 май 2016, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой.

На днях лопнул и второй патрубок, который идёт от помпы, тоже за хомутом.
Решил заменить сразу три патрубка, которые идут от помпы. Но я запутался в кодах запчастей (патрубков) ГАТЕС. На оригинальный код ЭКЗИСТ выдает патрубки ГАТЕС с различными кодами.
Помогите разобраться и подобрать правильные коды патрубков Гатес.
.
1) VAG (оригинал) большой патрубок помпа-радиатор
811121051E
GATES
3283
VF II 20
4275-13283
.
2) VAG (оригинал)
026121053G
Gates
3556
4275-13556
.
3) VAG (оригинал)
026121063N Этому патрубку нет альтернативного ГАТЕС. Заказываю оригинал. Мне кажется, что от патрубка №2 (в этом списке) он отличается лишь длинной. Могу ошибаться.
.
Кто в курсе, помогите выбрать правильный код для двух первых патрубков ГАТЕС. Очень не хотелось бы ошибиться - выкинуть деньги и остаться без патрубков.Надеюсь на Вас.

Автор:  serzh76 [ 23 май 2016, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой.

Помимо экзиста есть оригинальный каталог гейтс (большинство производителей также имеют СВОИ каталоги )
Я заказывал 2 толстых шланга на радиатор Гейтс 3453 верхний (подошел как родной , чуть подрезал ) , VFII20 (нижний к радиатору ) чудная прямая гофра с витой проволокой внутри ,но согнувшись подошел на место, так что бери 3283 он как оригинал,3556 тоже по картинке похож на истину .У меня JN ,по каталогу гейтс патрубки одинаковы .
https://www.gatesautocat.com/cooling/AU ... 08-91/1160

Автор:  Dober [ 24 май 2016, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демонтаж насоса системы. Столкнулся с проблемой.

Aleks1129 писал(а):
Dober писал(а) :
Крыльчатка крашеная? Если да то обычно смывают краску. Иначе она потом лохмотьями по системе блуждает.

Крашенная. Я читал тему об такой ситуации.
Чем её смывать?
Снизу гелем не подлезть, не ободрать после. Если в ацетоне замочить, то можно смазку из сальника вымыть.

Сальник там представляет из себя две керамические шайбы и вымываться там нечему. Вот стучать нельзя по валу помпы. Так же нельзя ездить на воде ввиду того что в ней нет смазывающих свойств и шайбы эти попросту сотрутся друг об друга.
Изображение

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/