audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Греется двигатель http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=17&t=8675 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | Dober [ 28 май 2015, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель |
В общем все еще раз доказывает что температура на экране не соответствует действительности. Установка датчика радиатора с более низким порогом включения приведет к частому включению вентилятора охлаждения радиатора на скорости в жару что в свою очередь приведет к износу ремня генератора. |
Автор: | Amani [ 29 май 2015, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель |
В общем все еще раз доказывает что температура на экране не соответствует действительности. Установка датчика радиатора с более низким порогом включения приведет к частому включению вентилятора охлаждения радиатора на скорости в жару что в свою очередь приведет к износу ремня генератора.
Сомнительно что 3 датчика будут одинаково врать, погрешность допускается но не в 10 градусов. Тем более если на ходу на трассе температура опускается до 91-93 градусов, что же она в движке тогда будет 81-83? Когда термос сейчас стоит на открывание в 88 градусов. Просто это доказывает, что термос и датчики исправны. Есть термостаты у фирмы Motorad с названием линейки High-flow, но они не доступны для заказа в тех магазах которые у нас. И для ауди 80 как раз у них есть такие термостаты.Температура в радиаторе и в ГБЦ на ХХ разница до 10 градусов и тут многом зависит от качества помпы, термостата, радиатора и забитости системы охлаждения. Уверен на 100% если бы я поставил оригинальный радиатор, помпу и термостат + оригинальный датчик, все было бы отлично. Установка датчика радиатора с более низким порогом включения приведет к частому включению вентилятора охлаждения радиатора на скорости в жару
На ходу не включается вентилятор. По мне так проще ремни менять чем движки. Причем это относительно летней эксплуатации в городе в жару. Восстановил афтеркулинг, проводку, не понравилось что штатный датчик на 110 включается, поставил на 100 градусов от 5 цилиндрового мотора. |
Автор: | Dober [ 29 май 2015, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель |
Так на какой-же температуре сейчас включается вентилятор охлаждения радиатора? У меня вот даже в сильную жару температура если по стрелке смотреть примерно 93градуса максимум. Вентилятор включается при 91-92 примерно, бывает и на 150км/ч если по сильной жаре вваливать. Тут конечно приходится сбавлять понимая что система охлаждения не справляется. ПРи этом я тоже экспериментировал с термостатами, помпами и датчиками и никогда не было такого чтоб все было исправное и температура дошла до 100 хотя-бы. И помпы были некачающие и термостаты горячие относительно и все равно температура до 100 не доходила. 83-98 при плохой помпе или термостате с просевшей пружиной и 89-92 когда все исправно и качает. И еще вопрос чем измеряется температура двигателя и где? |
Автор: | Amani [ 31 май 2015, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель |
Как было :1)в пробке, когда поток почти не едет, на разгоряченной машине, вент включался на 103 градусах, 2) когда жара и едешь от светофора до светофора, поддаешь газку, включался на 97-99. Сейчас в пробке у меня выше 97 не повышается, срабатывает карлсон. Бывает под нагрузкой подскакивает до 99, но вентилятор сдувает сразу. Тут видимо у нового термостата более широкая дыра позволила скинуть пару градусов, ну новая помпа градус и точка включения термовыключателя ниже на 3 градуса. Что и получилось, чего и хотелось. У меня стоит пластиковая защита снизу, хуже обдув и я еще уплотнитель на кромку капота поставил, видимо это понизило продуваемость сильно. Сейчас только через рамку вентилятора радиатора под капот воздух поступает и под радиатором окошко. |
Автор: | Dober [ 31 май 2015, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель |
Amani писал(а): У меня стоит пластиковая защита снизу, хуже обдув и я еще уплотнитель на кромку капота поставил, видимо это понизило продуваемость сильно. Сейчас только через рамку вентилятора радиатора под капот воздух поступает и под радиатором окошко. Фигня это все, у меня тоже весь пластик есть и в жару температура максимум 93 по приборке. Из всего вышеописанного я понял что система охлаждения в твоем случае абсолютно исправная и нет повода для беспокойства. |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |