Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Щас термостат лежит в кастрюле, Wahler, он на сколько сильно должен открываться? Вот смотрю я на него и мне кажется что он маловато открывается.
По книге ход должен быть не менее 7 мм, но у меня родной открывался больше, чем Вахлер, когда я варил. Вот фото слева Вахлер, справа родной Бехр Томсон.
В моем случае помпа феби проехала более 100т.км. и качала отлично, крыльчатка была пластиковая. Стоила 660 рублей. Термостат можно ставить любой, они все работают недолго. У меня уже второй феби после 1го милле, 6ти бехр из которых 2 были не новые и одного валео. Все термостаты со временем начинаю просаживать температуру по причине ослабления пружины как я понимаю. Оригинал заказывал так тот умудрился заклинить через 25т.км. (бехр)
Нашел у себя старый Вахлер от 2002 года, вот у него дырка шыре, а у нового Вахлера как у вас 2009 (у меня он 2013) у этих дырка меньше и еще у них резиновое уплотнение на перекрывающем поршне.
Купил что было в магазине, это помпа Dolz какая то усиленная ( видимо в подшипниках) и термостат Gates, сейчас сравниваю, он шире открывается чем Вахлер нового образца и нет резинки.
Сейчас вот в раздумьях что поставить Вахлер 2002 года или новый Gates.
Новый Gates, вахлер держать не будет что автоматически расход бенза добавляет и тупости двигателю. Помпу смотри если крыльчатка крашеная то смывать надо краску. Я только не пойму что ты менять собрался если еще ничего не известно. Сначала надо датчик на радиаторе сменить.
Я только не пойму что ты менять собрался если еще ничего не известно. Сначала надо датчик на радиаторе сменить.
Прошу прощения, просто был свободный день. Снимал помпу в надежде увидеть что крыльчатка навернулась, но она оказалась в хорошем состоянии, что бы в этом убедится на 100% я её разобрал, но прокладка при этом развалилась. В магазах в наличии её прокладки не было, только колечки, поэтому пришлось взять помпу у которой в комплекте прокладка. Кипятил я термостат, мне не понравилось что он как то маловато открываеться, поэтому я взял новый другой фирмы.
Кстати хочу сказать, что в коробке термостата Gates, лежал термостат без штампа самого Gates, а была выбито Motorad и температура 88 градусов и еще термоцилиндр был медный.
Мало что изменилось после замены помпы с термостатом. Видимо конструкцией допустимо что бы температура повышалась до 103 градусов, когда исправный термостат открывается на этой температуре полностью, выше она не подымится. Но меня это не устраивает. Поэтому был поставлен датчик(термовыключатель) от ваз классики с температурным диапазоном 92-87. Теперь температура ОЖ в пике на жаре достигает максимум 99 градусов в ГБЦ. Проверено 100% исправным датчиком.
Для тех кто любит оригинал может поставить датчик(термовыключатель) с Фольксваген гольф 3 с температурным включением 95 градусов и отключением на 84 градуса.
Если кому надо подарю оригинальный датчик(термовыключатель) 95-90 градусов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения